25 авг. 2011 г.

Косметичка-сова. Последствия.

Я уже показывала косметичку-сову Смотри раньше в блоге.. Ее я сшила по просьбе дочечки, она хотела ее подарить девочке с созвучной фамилией.
Но до того момента эта совушка послужила элементом костюма богини Афины. Это был день, посвященный грекам, проживающим на территории нашей многонациональной страны Греческий день. В Украине летом проводится лагерь "Истоки толерантности". Подробную информацию можно прочесть на сайте Зайди и познакомься. Там предоставлены фото и видео всех событий жизни этого лагеря за несколько лет. Этот год для лагеря юбилейный. Ему исполнилось 10. Мне посчастливилось побывать в гостях в этой чудесной стране детства. Просто мои дети работали там вожатыми. А когда-то и они там отдыхали детьми. И с тех пор весь год живут этим лагерем. Сперва подводят итоги работы, потом готовятся к следующему году. Поехать удается не всегда - учеба, работа. Сын в этом году поехал работать в лагерь во время официального отпуска по месту основной работы.

Так, я отклонилась от цели. Показываю фото.
Вот такая получилась Афина, в доспехах воина и в сопровождении мудрой совы и змеи(на ноге).




 А совушка пока уже до хозяйки  добралась.Покаталась по Закарпатью и отправилась на встречу  в Молдове.
Вот какая крылатая путешественница.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"