24 дек. 2021 г.

Лоскутные открытки

 


 Здравтвуйте, мои дорогие читатели и все, кто загляул случайно!

Давно здесь не писала. Лишилась фотика. Долго мне служил верой и правдой.Но ничто не вечно. О новом пока не думаю. Фотографией не занимаюсь серьёзно, а только для десятка постов за год в блоге стоит ли.

Телефон у меня тоже старожил, фотки получаются не очень.

Пока думаю на что раскошелиться.

Мои ПЧ прекрасно знают, что мой родной и любимый сайт ДублИрин в декабре проводит конкурс мини-квилтов к очередной дате своего создания. 

В этом году сайту - 15 лет. Поэтому праздник был расширен.

Дополнительно было три задания. В актуальную ковидную тему быши сшиты косметички-аптечки. 

Я поучаствовала со своей ежедневной дорожной аптечкой. Очень простенькой.



 А до этого я возила свой необходимый минимум в обычном пластиковом пакете.

Вторым заданием было сшить лоскутную открытку в крейзи стиле. Я люблю этот стиль в лоскутном шитье. Можно пристроить все выпады и обрезки.

Можно ещё добавить разнообразные декоративные швы, бусинки, пайетки и любые украшения.

Но я не очень люблю много всего на малом формате. Лаконичность мне больше нравится. Сшила три окрытки.

Вот они, мои крейзи.

Заготовок сделала четыре, но одну так и не довела до логического завершения.






 
А вот третье задание и основной мини-квилт я не выполнила. По очень уважительной (именно для меня) причине. Но об этом в следующий раз(я так думаю и надеюсь).

Скажу, что праздник удался.

Работы девочек чудесные и все достойны призов.

Кому интересно, милости прошу

Ваша inno4ka

22 комментария:

  1. Красивые фотографии! Мне нравятся ваши лоскутные открытки.

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"