7 сент. 2011 г.

"...Я так хочу, чтобы лето не кончалось..."

Сегодня с самого утра слегка моросил дождик. Недолго, чуть-чуть. Но сразу же повеяло осенью. А так не хочется. Хотя я и люблю все времена года. У каждого есть своя прелесть. Но ласковое море, речка или озеро, шуршащий песочек или гравий, или галька. Нежное дуновение ветерка... и много цветов, зелени, ягод, фруктов, овощей (правда, кто-то может заметить, что все эти вкусности уже не проблема круглый год, но я не соглашусь. Ибо только летом они пахнут, благоухают и не выглядят пластмассовыми, да и вкус у каждого огурчика-помидорчика свой, неповторимый.)
Я только-только привыкла, а уже сентябрь на дворе. Хорошо поется в песне, правильно:
....как порох сгорает короткое лето...
И вот на флешке отыскала фотки с прошлогоднего отпуска, вернее сказать, нескольких часов пребывания в Одессе в ожидании поезда.
Посмотрите, полюбуйтесь. Может и вам станет немного теплее и радостнее на душе.

живительная влага в летний зной.
.... а что там?



 кафешки на улице, как в Париже



 и еще фонтанчик 


 А это памятник взятке.

Киса и Бендер
 Знаменитое джаз-кафе Уточкина


.
"Привоз" и  бычки


Императрица

 а вот и стульчик знаменитый, усадила на него первую сумочку, сшитую мной.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"