29 окт. 2020 г.

Марафон "Дыхание осени", 5-й этап.

 Приветствую всех, кто не поленился заглянуть ко мне на огонек.

Продолжаю своё участие в марафоне Дыхание осени

А я - желудь, сундучок
С маленьким секретом.
Мой секретик прост: в росток
Превращусь я летом.

Да, я маленький пока,
На макушке - шляпа,
Но потом наверняка
Вырасту, как папа!
Источник: https://stihi-pro.pp.ua/sid_0_cid_1_tid_0/stihi_pro_jeludi.html

Нашла вот такой забавный стишок.

А я - желудь, сундучок
С маленьким секретом.
Мой секретик прост: в росток
Превращусь я летом.

Да, я маленький пока,
На макушке - шляпа,
Но потом наверняка
Вырасту, как папа!
Источник: https://stihi-pro.pp.ua/sid_0_cid_1_tid_0/stihi_pro_jeludi.html

А я - желудь, сундучок

С маленьким секретом.

Мой секретик прост: в росток

превращусь я летом. Да, я маленький пока,

на макушке-шляпа.

Но потом наверняка

Вырасту, как папа.

Автор - Ирина Асеева.

Ну а теперь перехожу к основному повествованию.

5 Итак, пятое задание - творим на тему "Собиратели желудей"! Здесь можно заниматься любым творчеством, связанным с дарами осенней природы: желудями, каштанами, шишками, всяческими живописными веточками, мхом и не знаю чем еще:))) Кроме листьев! Точнее, можно и с листьями, но до них мы еще доберемся попозже😉

Я марафонец-стадник. Понимаете о чем я? Это тот участник марафона, который не в лидерах, но и не отстающий, а в общей массе.  Вот и сегодня - народ уже отчитался по 8 и больше заданиям, а я скромненько по пятому. 

Сшила желодёк. Даже и не пойму, как буду использовать(если никому не подарю) - то ли подставка под горячее, то ли прихватка.

Очень давно у меня в хотелках был захомячен из интернета этот дизайн . Честно признаюсь. . Очередная мечталочка стала реальностью.

Результатом очень довольна.












А это фотки еще с остатками наметки, нитки видны. Ну очень хотелось быстренько запечатлеть, как горячий пирожок.





Вот такие у меня пошивалки. Хоть что-то.

Всем пока.

Ваша inno4ka


6 комментариев:

  1. Инна, отличный текстильный желудь у Вас получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, здорово! Очень милая, красивая прихваточка с осенним настроением!

    ОтветитьУдалить
  3. Для прихватки надобно еще петельку пришить, так что пользуюсь пока, как подставка под горячее.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный желудь получился:)))

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"