23 окт. 2020 г.

Природа не перестает удивлять.

 Пошли на очередную прогулку. По привычному маршруту. И тут обратила внимание на куст с розовыми ягодами. Конец октября  и розовые ягоды?


Любопытство одержало верх. Подошла ближе. А это не ягодки, а цветочки. Я, конечно, в культурном шоке сфотографировала. 




Куст оказался двойным. Еще и белые цветы.
А плоды в обоих одинаковые. Очень похожи на облепиховые мелкие ягоды, но плотные. Пробовать на вкус не решилась. На мне два зависимых от меня человека - муж и мама. Я не могу позволить себе роскошь оставить их без моего присмотра.






Други! Если кто знает, что это за растение, и просветит меня, буду очень рада.

Что самое интересное - гуляем мы рядышком почти каждый день и не один год, а вот узрели впервые.

Ваша inno4ka

4 комментария:

  1. Это бересклет) Очень красив, но ядовит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за информацию. То, что ядовито, я подозревала, т.к. ягодок много и никто на них не позарился. Но красиво очень, ярка и на фоне зелени сосен. Впечатляет.

      Удалить
  2. Ой, Инна, из меня ботаник никакой. Но я б тоже не решилась пробовать :)) Скорее всего - декоративные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это действительно бересклет. Отцветает быстро, теперь стало понятно, что раньше не замечала, просто не попадала на момент цветения.
      В этом году много ботанических открытий для себя сделала, новые слова. И старые знакомые сопоставила с растениями. Часто было рассказываю - вот такой куст, листья напоминают акацию. И весь рассказ, а сейчас знаю - сумах. И все благодаря осенним СП и хождениям по блогам девочек.

      Удалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"