10 нояб. 2020 г.

Дыхание осени - 9 и 10 задание.


Привет всем!!!
Продолжаю своё участие в в марафоне Дыхание осени

Итак,  девятое задание - творим на тему "Осенний дождь"

Во всемирной паутине отыскалось много поэзии об осеннем дожде. Даже было сложно выбрать что-то одно.

А за окном гуляют Дождь с Дождихой...
(Мне жаль, что люди видят только дождь).
Она с ним по бульвару бродит тихо,
А он ей заливает... Ну и что ж...
Шуршат листвой, укутываясь в вечер,
Сегодня им не хочется спешить.
Для них ведь осень - это время встречи
Особенное время для души.
Они негромко шлепают по лужам,
Стуча морзянкой капельной: прием...
Дождю с Дождихою совсем не скучно
Шагать по мокрой осени вдвоем...
Елена Бродская
************************************
Послухаю цей дощ. Підкрався і шумить.
Бляшаний звук води, веселих крапель кроки.
Ще мить, ще мить, ще тільки мить і мить,
і раптом озирнусь, а це вже роки й роки!
А це уже віки. Ніхто уже й не зна,
в туманностях душі чи, може, Андромеди —
я в мантіях дощу, прозора, як скляна,
приходжу до живих, і згадую про мертвих.
Цілую всі ліси. Спасибі скрипалю.
Він добре вам зіграв колись мою присутність.
Я дерево, я сніг, я все, що я люблю.
І, може, це і є моя найвища сутніть.
Ну и мой дождливый поход в магазин по чистую водичку. Сперва вид с "заплаканного" балконного окна


Ну и всё остальное.




Немножко улыбнула такая картинка - и дождь, и питьевая вода на разлив и всё в одной луже.

10-зеадание.

Итак, десятое задание - укладываем осень в банку. НЕ в кулинарном смысле :) 


Есть у меня на рабочем столе вот такой живописный уголок.

есть там коробочка с засушенными цветочками, листочками

И всю эту красоту я использую не только, как воспоминание , но и всё же в кулинарных целях. Я это добавляю в обеденные чаи, натурально. а не "с идентичным вкусом и запахом".

Ну, а дома, так вообще масса баночек. Чайное ассорти, базилик, клубничные чашелистики.

А еще из своего архива рукоделок покажу одну из первых прихваток, сшила в 2011 году. Прихватка-банка.

Вот такие мои осенние наблюдения и дела.
А что у вас?
Ваша inno4ka.

6 комментариев:

  1. Очень очень понравилась прихваточка и интересная идея коробочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника. Очень приятно, что понравилось.

      Удалить
  2. Инна, мне очень понравилась фотография с отражением в луже.
    Здорово, что вы пьете чай с натуральными травками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Стараюсь вокруг увидеть хоть что-то, что улыбнет.

      Удалить
  3. Мммм, сколько вкусных баночек! Фото с водой на розлив насмешило))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю эти баночки. Особенно ободряют ароматы зимой.

      Удалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"