19 авг. 2019 г.

Остатки сладки.

Но от кроя остался вот такой выпад.
 Вид спереди
Вид сзади.

В
 Мои рукодельные хомяк с жабой очень бы удивились, если бы я это добро просто выбросила. И да, они оказались правы. Хорошенько приглядевшись и подумав, я разрезала эту штучку ровнехонько по центру, потом сшила снова, но по другим сторонам.
Вот такая штуковина у меня получилась. Сшивала встык при помощи беечек.
Опять же вид с обеих сторон.
Обрезала лишнее, придав форму квадрата. Обшила бейкой. И получила яркую и очень замечательную салфетку-подставку.
Ну а оставшиеся обрезки с чувством выполненного долга и чистой совестью выбросила. Теперь уж точно  Жаба с Хомяком довольны. И я в том числе. Ибо получила аж три необходимо-нужные вещички из страдающего ненужностью изделия. Расхламляюсь.

Ваша inno4ka

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"