1 мар. 2016 г.

Подарочки. Мне.

Помните мою жабу? 
Так  вот она получила приз за мелкие детали в работе. Мне его прислала наша Дублиринка Ирина Лукашенко -Iric. 
 Вот этот призик. Журнальчик с идеями. Ниточки чудесные меиаллик для стежки. Домик лоскутный. ОБОЖАЮ!!!! И чудесные декоративные пуговички. Опять же домики и совы. Как я их люблю.
 Вот пуговички поближе.
 А это ниточки. Прям сама себе завидую.
 Но это ещё не всё.
Разыгрывала я мини-конфетку.
Тогда я решила всем записавшимся выслать по обложке на паспорт. Ну так мне захотелось.
Так вот Леночка, хозяйка этого блога прислала мне ответный подарочек. Чего я никак не ожидала.
Вот такие тканечки, кружавчики и бусины и пуговички. А ещё вязаную крючком игольницу. Вот вяжу я крючком, но что-то такую приятную мелочь мне лень делать. А теперь у меня будет такая красотень. Леночка, огромное спасибо.


Пора возвращаться к творению и вытворялкам.
Удачи всем!

1 комментарий:

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"