1 мар. 2016 г.

Зиме кырдык. "Весна идёт, весне дорогу."

Зима. Была. Прошла.
Отчёты 10, 11, 12  - оптом, галопом.
Поучаствовала в В Танцующих снежинках у Натали
Даже и не знаю, можно ли такой мизер назвать отчетами, но... "маємо те, що маємо"... как любит говорить один из наших президентов.
Очень понравился проект. Последние отчеты мои будут скромны. Всё свелось в одну единственную тему-Здоровье. Ну очень откорректировало все планы.
Вот решило оно меня шибануть ну очень некомфортным давлением, что две недели было ну совсем фигово. Теперь выписали, давление сбили, а толку-то. Начинаю самостоятельные хождения по специалистам. У меня сложилось такое впечатление, что каждый дОхтУр норовит скинуть меня другому с тем, чтобы не ставить окончательный диагноз. Это какая-то новая тенденция. Совсем недавно каждый норовил заполучить себе пациента и лечить-лечить... А сейчас - мульйон анализов, максимум два посещения, и... "а сходите-ка ещё на консультацию к..."
Всё это время не рукодельничала.
 Лежала и читала. Запоем пять книг Луизы Пенни, канадская автор детективов. Очень много для себя открыла об двуязычной Канаде. Есть еще две её книги в переводе. Надо поискать и скачать.
Так что план действий на ближайший месяц есть.  Даже раньше очередного проекта план составился. Одной строкой - здоровье.

О проекте. Нужная вещь. Организовывает, контролирует, мотивирует. Хотя у меня большая часть зимы и прошла совсем без планов, по принципу - что вижу, то пою, но чувствовалась забота, дружественное плечо. Да и очень интересно было читать отчёты участниц. Что-то для себя брать на заметку, внедрять. Жалко, что не всегда в отчетах подробно все писала. Это мой минус.
Пространство расчищаю, зарядку делаю, пешочком шагаю. День без компа в неделю - святое дело. Несколько дней пролежала на воде, слегка похудела. К весне стройнею, что не делается- к лучшему.
Удачи всем!

6 комментариев:

  1. Инна, да, со здоровьем надо быть в друзьях. Мне 2 года никто диагноз поставит не мог, каждые пол года лежала в больничке. Но нашла всё-таки своего врача, который назначил таки правильное лечение. Так что всё образуется! Главное верить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. " года как-то многовато, хотелось бы побыстрее.

      Удалить
  2. Инна, я тут перед праздниками сама в ауте с давлением была... я все списала на погоду :)
    Желаю тебе побольше здоровья и адекватных докторов :) И теплой легкой весны :)

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, хворать дело плохое, надо пытаться из этого состояния выходить... Ну хотя бы тем, чтобы не усугублять болячку и находить хоть что-то хорошее в сложившейся ситуации.

    Вот видишь, день на водичке посидела - постройнела к весне - это ж чудесный ход мыслей! Поправляйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я-оптимистка, иначе бы меня уже давно не было бы.

      Удалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"