10 янв. 2016 г.

Экспресс-мини-конфетка от меня.

Прпиветствую вас, дорогие мои читатели!
Помните, что я Здесь вам показывала?
Интрига открыта. Я превратила заготовку в три обложки для паспорта.
Вот что у меня получилось.
А это внутренности.





В в эту обложку я превратила давно лежащую без дела заготовку, которую я сделала нашив полосочки остатков от других проектов на основу и слегка приукрасив отделочными швами машинки. Она чуть проще той троицы.
И теперь у меня есть 4 новеньких обложки на паспорт.
Одна из них может стать вашей.
 Каким образом?
Всё очень просто - это экспресс-мини-конфетка.
Среди тех, кто в комментариях  в сутки 10.01-11.01 выразит желание получить от меня этот подарочек, разыграю по-старинке, написав на бумажки желающих, и вытянув одну.
Этой счастливицей можешь оказаться именно ТЫ!
Удачи!
А вот ещё одна заготовочка-забраковочка, которую я очень быстренько, в один присест сшила(и не одну) пару лет назад, а потом заметила ошибочку в схеме и забросила(но не выбросила -опять жаба задавила от расставания). Теперь вытянула на свет божий и решила пристроить в своём хозяйстве. Очень нужную вещь себе хочу сшить.
Интересно? Тогда заглядывайте.

Удачи всем и мирного неба над головой.!
Инна.

8 комментариев:

  1. Инна, супер-обложка!!! Хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такс, сутки прошли. Правом, данным мне...
    Короче, я подумала и решила, что обложки вышлю всем троим. Праздников в январе много, расщедрюсь.
    Светлана ZanozaToys.Ru Марина Жукова и Ладан Елена прошу ваши адреса на почту inno4ka@online.ua

    ОтветитьУдалить
  3. Инна очень рада.Отправила адресочек.Обожаю лоскутные работы.Мне нравится,где на внутренностях квадратики...

    ОтветитьУдалить
  4. Инна очень рада.Отправила адресочек.Обожаю лоскутные работы.Мне нравится,где на внутренностях квадратики...

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"