31 мая 2012 г.

Во всей празднично-печальной беготне последних двух недель не было времени обстоятельно посетить и побродить по своим любимым блогам. Только у Лены-швейки отмечалась постоянно.
А теперь забрела в светлый бложек Домик Светлячка и обнаружила, что его хозяюшка Светлана наградила очередной раз мой блог. Светочка, большое спасибо, мне очень приятно. Я так поняла, что могу выбрать любую картинку.
Мне как раз НЕАБХАДИМАНАДА именно сейчас сердечная поддержка. Ибо даже во сне я хочу спать.

Я бы хотела наградить всех рукодельниц. Девочки, берите это сердце себе в помощь. Пусть оно дарит вам любовь, силу, энергию к творчеству. Пусть его лучики добавят вам тепла и жизненных сил.
Нет у меня сейчас времени кому-то персонально вручить эту награду. Не судите строго.
А кое-какие факты обо мне можно прочитать
Здесь
Спасибо за внимание.

P.S.  3 июня. Большой праздник и выходной. Много свободного времени. К тому же сегодня именины Елен. А у меня доця и мама Аленушки. А еще у мамы день рождения. Море праздников в одном флаконе. Вот я и решила порадовать еще кого-нибудь в этот день. Буду раздавать награды.
1.Хозяйке блога Трям! Здравствуйте!  Обаятельно, жизнерадостно. Светочка, так держать!
2.Обо всем понемногу. Лена, твой блог просто призывает убежать от компа и полюбоваться окружающей нас красотой.
3Ежик в тумане.  Открытие сегодняшнего дня. Кристина, продолжай в том же духе.
4

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"