18 мая 2012 г.

Игра "Два цвета".

В своем блоге Лоскутные впечатления flamingo  предложила игру. Вот я и решила ввязаться в эту авантюру. Что-то последнее время меня куда-то заносит. Адреналина, наверное, не хватает.
Выбрала я себе комбинацию по дате своего рождения 13 и 3.
Вот какие цвета были предложены


Ну и мой выбор
3.Желтый (цвет одуванчика, теплый) - dandelion
13.Белый - white
и слово заветное 32.iinno4ka   - квадрат.  
Вот такая стоит передо мной задача.
Бледнолицый квадрат.
Теперь необходимо дома проверить свои минимальные залежи на цвет желтого одуванчика, теплого.
А результат будет 31 августа.
Кому интересно – милости прошу в гости в последний вечер лета. Не пожалеете.
Зрелище будет неповторимое. Это обещает обширный список очень громких имен в лоскутном шитье. Мне даже страшно становиться в один ряд с ними. От одних фамилий коленки дрожат и дух захватывает. Главное – чтобы руки не дрожали, когда шить буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"