31 окт. 2011 г.

Органайзер для швейных принадлежностей. ПЭЧМОБ состоялся.

Я ранее заикалась о ПЭЧМОБЕ на сайте Дублиринок.
И вот час ПИК наступил в нынешнюю полночь.
Полюбуйтесь на коллаж
Подробно все работы можно рассмотреть на форумеЗдесь фото всех работ.
Было 70 участников и 71 работа.
Задание было - сшить органайзер для швейных принадлежностей на случай пермещения из одного места в другое.
Это как раз то задание, которое давно хотела выполнить, да не было волшебного пенделя.
И тут он появился в образе строго засекреченного ПЭЧМОБа.
Я с радостью выполнила это задание. И все потому, что швейная машинка у меня стоит в одной комнате - это старая Подолочка в тумбе, ее не поносишь с комнаты в комнату. А вот все остальное для шитья находится в другой комнате.
И каждый раз перед тем,как присесть за машинку, я делаю несколько ходок в свою комнату дабы принести все необходимое.
А теперь, после того, как я поучаствовала в очередном совместном пошиве, мне достаточно взять в руки свой органайзер и все перенести за один раз.
Ну а теперь хвастаюсь своим произведением.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"