6 окт. 2011 г.

Конфетка уже у меня. Я ее выиграла.

В блоге Антонины "Все и сразу..." разыгрывалась конфеткаВот здесь
И я ее выиграла.
А сегодня мне ее принесли с почты.
Тонечка, спасибо за возможность иметь блокнот ручного производства.
 Это первая такая вещь у меня.
Сказать, что понравилось - значит ничего не сказать.
Очаровательный блокнотик.
 И мыло. Вся посылочка пропиталась его ароматом.
 Бабочки великолепные, нежные.
 Ну а ткани-это долгий разговор. Можно  гладить, медитировать о том, что из них можно сшить. Скорее всего - пойдут на изготовление  лоскутных открыток. Так как отрезки небольшие.
Да, теперь думаю что бы такое записывать в такой блокнот?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"