27 окт. 2011 г.

Лоскутная сумка "Шоколадные мотивы".

Последнее время просто так не шью, а постоянно участвую в каких-нибудь проектах на моем любимом форуме Здесь.
Они еще не окончены, поэтому и не показываю готовые работы.
А там есть на что посмотреть. Ведь идет ПЭЧМОБ, Новогодний обмен подарочными мешками, шьем кукольные одеяльца, а еще грядет два проекта, в одном точно поучаствую.
Поэтому создается впечатление, что мой блог стал не рукодельным.
Так вот, заявляю с огромной ответственностью - это только видимость.
Скоро завалю вас новыми работами.
А пока покажу то, что сшито до того, как стала вести блог, вот и не показывала. Сумку назвала "Шоколадные мотивы".
Это одна из первых сумок, сшитых мною. Ее я подарила одной хорошей знакомой. И эта сумка  уже побывала не в одной стране мира вместе со своею хозяйкой.
Еще одну такую я демонстрировала раньше под названием Бабье лето.
А есть еще одна, моя любимая, потому что ПЕРВАЯ, нормальная сумка, сшита по МК , по всем правилам.
Назвала я ее "Солнышко осеннее".
А это рабочий момент под контролем домашнего специалиста, ОТК.

Эксплуатируется она по полной программе мною и дочерью студенткой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"