3 мар. 2020 г.

Фото февраля.

И снова я с опозданием. Что-то не писалось, не фотографировалось. Да и месяц короткий, пробежал незаметно.
Мой февраль.
Убиваю двух зайцев.
Для Наташи в её проект


За окном
Вспоминаю слова песни Михаила Ножкина "Сожаление".
                                                       За окном непогода опять
                                                       то ли дождь, то ли снег - не понять.
                                                       За окном толи ветер толи вьюга гудит
                                                       Человечество дома сидит
                                                       И шагают по улицам двое
                                                       к сожаленью -не мы с тобою.
То же самое и с нашей погодой.


я думаю
Вот не было у нас нормальной зимы в этом году. Это навсегда? Стоит ли переосмысливать гардероб. Ибо за три месяца я так и не одела мохеровый свитерок, да и кофтец, которые вязала специально для зимних холодных рабочих дней.

я благодарна
А с другой стороны, я благодарна тому, что не было холода, гололеда, снежных заносов и простуд. Зимние хвори обходили стороной. Вот тебе и две стороны одной медали.

Люблю...
А чай с лимоном и имбирем никакие перемены климата не отменили. Люблю.

Я создаю
Имея много рукодельных НЛО, я ввязалась в очередной СП. Ну уж очень он мне интересен. Давно хотела сшить что-либо с калейдоскопами. А тут на моем любимом Дублирине Марина Прокопенко замутила междусобойчик со звездами и калейдоскопами. Ну как устоять? И я пала жертвой такой инициативы. Тем более что там всё так разжевано, что у меня должно все получиться. Главное - выкроить все детали, а потом "паровозиком" все собрать. Будет топ - будет и готовая вещь.Вот часть того, что я накроила. Мои ромбы.
Это для звезд. Их будет 60 штук, следовательно - 360 ромбов. Ох, не легкая это работа из болота тащить бегемота, т.е. из тазиковых залежей кроить много одинаковых деталей. Особенно, когда приходилось некоторые выкраивать по одному, а не в несколько слоев. Скоростные методы не подходят.
А еще нужны ромбики для окантовки, но я пока ткань не выбрала. Сейчас надо нашинковать треугольников для шестигранных калейдоскопов. А этих - калейдоскопов-118 штук.  Представляете сколько это треугольников? И чувствует моя душа, что  имеющегося отреза ткани не хватит, придется что-то добавлять. И это снова дополнительное время. И когда же я сборкой топа займусь - вопрос почти риторический.

на мне
Брюки, носки, футболка и...Один из моих жилетов. Этот предмет гардероба у меня обязателен круглогодично. Плечи зябнут всегда. Даже в Петровку. Да-да, поверьте. В летнюю жару поверх маечки в квартире напяливаю жилет.

Я читаю 
"Кафе на краю земли" Джон П. Стрелеки.
Несколько цитат.
-Почему мы тратим столько времен, готовясь к тем временам, когда сможем делать то, что хотим, вместо того чтобы просто заниматься этим прямо сейчас.

-Рекламщикам давно известно, что если эффективно таргетировать людские страх и стремление к удовлетворенности, то можно мотивировать их к разным поступкам. Иными словами, если сыграть на нужном страхе или нужном желании, можно заставить человека покупать конкретные товары и пользоваться определенными услугами.

-Только ты сам знаешь, что тебе нужно от своего существования. Никогда не позволяй другим людям или ситуациям доводить себя до той точки, когда чувствуешь. что больше не имеешь власти над собственной судьбой.

Что скажете?
Разбираю постепенно завалы своих "нужностей". Разные записи, папки.
Нашла вот такое. Это перепечатка книги Высоцкого. Часть печатали на пишущей машинке в ночную смену. Днем было стремно, могли и с работы турнуть.
 А часть уже распечатывали с диска на АЦПУ.



Жалко, рукописные списки не попались. Хотя, еще не все папки перебрала.
Вот интересно, а сейчас можно что-либо запретить? И будут ли распространять в рукописях?

На моей кухне
Творожная запеканка с яблочками. В мультиварке готовила. Очень даже удобно. Вот жареный картофель не получился с первого раза, больше и не пробовала. А запеканочки шикарные получаются.
А всю предыдущую неделю пекла блины. Фоткать не успевала.

В моем саду.
Сада, конечно же нет, дача пока не в моем распоряжении. На работе зацвел цветочек.
Чуть не прозевали. Осенью, как и положено, обрезала зелень, запихнула далеко под стол до весны. А из-за тепла цветочек решил проснуться раньше. И хорошо что заглянула по какой-то надобности в тот темный угол. А цветонос бледный-бледный, но высокий вытянулся почти до столешницы. Пришлось срочно извлекать и подвязывать. И через пару дней он благополучно зацвел.Но окрас бледноват. Поспешил.  А обычно он цвел летом, когда все в отпусках.

Цитата дня.
Все из той же книги.
"Каждый день -это возможность делать то, что я хочу...Мне не нужно ждать для этого пенсии."

Как же это правильно. Помню фразы, которыми меня постоянно тормозили, подстраховываясь от ответственности за мои поступки(это я уже сейчас понимаю)
-Вот закончишь школу, потом...
-Вот поступишь, потом...
-Вот пойдешь работать, потом...
_Вот выйдешь замуж, потом...
А со временем -  сама себе:
-Вот дети подрастут...
и самая заветная - ВОТ ВЫЙДУ НА ПЕНСИЮ...
А жизнь постоянно вносит свои коррективы. Я пенсионерка, но приходится работать... Так что ничего не надо откладывать. "Потом" может не наступить.

Мечтаю
Хотя бы сутки побыть в одиночестве и ничегонеделанье. Надо же о чем-то помечтать, а то как жить без мечты?...

Простые вещи...
Сидеть, рассматривать чужие лоскутные работы и вдохновляться.

На сегодня, пожалуй, всё!

Берегите себя.
Заглядывайте ко мне.
Удачи всем.

Ваша inno4ka


1 комментарий:

  1. Инна, как здорово написала про то, что нужно не откладывать на потом. Почему мы это понимаем только в очень зрелом возрасте? Когда всего, что хочется уже не успеть?
    Я тоже люблю печь запеканки в мультиварке: удобно и вкусно!
    Удачи в твоем СП-пошиве! И пусть самое заветное твое желание сбудется! Не пропадай.

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"