14 февр. 2020 г.

Зимняя вишня или 30 и 3 года.


Приветствую всех, кто заглянул в мой блогодомик.
Расскажу почти детективную историю.



В 2006  году в феврале вышел первый номер журнала "Зимняя вишня".

Как только я его увидела, то не смогла спокойно пройти мимо. Тут же купила журнальчик. Прочитала от корки до корки. Номер очень понравился. Журнал был для дам 40+. Да-да, именно такой. Как я обрадовалась, что появилось что-то интересное для таких теток, как я. А то все для тех, кому от 12 до 20. Ведь  как-то неинтересно читать в 40+ советы о том, как сварить обычный суп, связать шарфик платочной вязкой или вымыть каструлю без супер-пупер разрекламированного средства, а просто с сухой горчицей. Эти советы мы впитали с молоком матери, а сейчас очень наглые борзописцы выставляют их как лично запатентованное ноу-хау. ...Но я не об этом. Вернемся к журналу. Заинтересовал он меня в первую очередь названием. Сразу же всплыл в памяти одноименный фильм молодости, который в тот момент очень даже наделал шуму своим сюжетом.
В этом номере был объявлен конкурс "Сериал и моя жизнь", если не ошибаюсь. Фотка давняя. Просто перебирала залежи "нужностей", наткнулась на эти журналы. Поностальгировала, решила запечатлеть на память, а с журналами, кроме одного, расстаться.

И решила я поучаствовать. Так как этот фильм сыграл очень даже важную роль в моей жизни. Дальше поймете почему. И сочинила я рассказ на заданную тему.  И, чтобы быстрее этот шедевр попал в редакцию, завела себе электронный ящик, именно письмо в редакцию журнала и было моим первым электронным письмом. Отправила я. А потом с нетерпением ожидала следующий номер.

 И он вышел, и там был опубликован мой рассказ, и эта публикация стала ну прям подарком ко дню рождения меня, любимой.




Потом были следующие номера.
А потом вышел номер с результатами конкурса и с моей фамилией победительницы, и наградой - блендер.


 На то время это была диковинка кухонного богатства.
Прошел месяц, и еще месяц, но очередного номера журнала так и не было. Как и "моего" блендера. Журнал исчез.
Еще долго мои домашние хихикали, услышав слово блендер. Да, а его-то до сих пор нет в моем хозяйстве. Довольствуюсь комбайном с миксером и обычной мясорубкой.
 Вот какие бывают истории. Что самое интересное - после "Зименей вишни" так никто и не попробовал издать что-то подобное для дам в 40+. А зря. Нас в общей массе больше, чем молодежи.
PS1  Спасибо, что дочитали.
PS2  Шуричек, родной, с праздником нас!!! 

2 комментария:

  1. Ну надо же, Инна, как все получилось. Столько эмоций, "наград" и признаний и до ... столь неожиданного финала. Можно книгу написать :). Очень жизненную :)
    С праздником тебя :)

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"