23 нояб. 2013 г.

Вяжу крючком и спицами.

В предыдущем посте показала тряпичную куколку, а сейчас продемонстрирую еще одно свое рукодельное увлечение-вязку.
Покажу еще немного из своих старых работ. В сентябре ездили с мужем к тетушке в Мариуполь. Несколько лет не были там. И вот там сфотографировала свои вязаные крючком салфеточки. Когда-то я ей подарок такой сделала ко дню рождения. А фотоаппарата в то время у меня не было, да и блога тоже. Теперь пытаюсь восполнить пробелы. Раньше я вязала, запоем. Научилась вязать сперва спицами в первом классе. Помню, в пятом связала свой первый свитер с горлом. А потом пошло-поехало: свитера, кофты, шапочки, жилеты, платья, шали.  Даже на второй день своей свадьбы я была в вязаном платье собственного производства. Потом детей и мужа обвязывала с ног до головы, в прямом смысле, вязала всё. А потом как то все в один день оборвалось. Перестала вязать. Лет 10 точно ни крючок, ни спицы в руки не брала. Увлеклась лоскутками, с самого нуля. Вот уже три года сними вожусь.
Правда в конце прошлого года вернулась к вязке. Бактус себе и шарф доченьке я показывала. Сыну джемпер связала. Летом пару штучек крючком соорудила - филейным вязанием салфеточку с лебедем и штучку для верхней части декоративной наволочки(даже не знаю как правильно назвать, совершенно отстала от жизни, современные формулировки не знаю).
Это мои салфетки


Ну и счастливый обладатель джемпера. Фото не очень удачное.
Забегу на огонек  В рукодельное кафе Со своими вязалками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"