18 мар. 2013 г.

Продолжаю лоскутное строительство Кривой деревеньки и Загадочного замка.

Сшила очередные блоки своих грандиозных строительств. В "Кривенькой деревеньке" четвертым блоком был блок февраля основного оригинального строительства  подробности здесь под названием - микрорайон.
Так как я - житель микрорайона, то этот блок у меня идет под названием моего любимого родного района - Лесной массив.
Вот с ним я продолжаю свое участие в блоге Татьяны - Дом мечты 
 Ну и еще один блок моего совместного лоскутного строительства Загадочного замка. Блок марта. Если интересно, то  Подробности о начале строительства здесь  ну и здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"