6 нояб. 2012 г.

Човлент.

Мой човлент. Угощайтесь
Это традиционное блюдо Закарпатской Украины. Его мы с мужем открыли для себя прошлым летом, путешествуя по городам этого региона. В Мукачево и Ужгороде човлент нам предлагали во всех харчевнях, которые мы посещали. А так как фасоль в нашей семье приветствуется на обеденном столе, то мы его включили в свой рацион на холодный сезон - полезно, вкусно и питательно-согревающе. Рецепт писать не буду, в интернете легко можно найти, сама там позаимствовала.
Сайт Дивные штучки дал задание кулинарное спецпродукт фасоль,
 вот с эти блюдом я туда и схожу.
Советую приготовить. А тем, кто скажет, что не любит фасоль и перловку, отвечу китайской или корейской шуткой(не знаю точно, кто готовит собачатину)
-Вы не любите собак?....Нееее, вы просто не умеете их готовить.
Попробуйте приготовить и вам понравится! Я тоже очень много вещей не любила, пока ела то, что готовит моя мама, а вот когда вышла замуж и нас с мужем отлучили от "барского стола", то я открыла для себя привычные продукты заново. Ломайте стереотипы! И, приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"