23 нояб. 2012 г.

Выставка лоскутных кукольных одеял в Киеве. Блок Friday 13th


Свершилось. Выставка благополучно открыта. Так что все желающие могут ее посетить. Вход свободный.
Вот видео
Более подробную информацию с фотографиями и комментариями можно посмотреть
Год  назад я сшила одно одеялко на выставку кукольных одеял в Санкт- Петербурге. О ней я писала здесь.

Часть одеялок первой выставки  была подарена деткам детских домов. Мое в их числе, чему я очень рада, так как шила большей частью именно деткам, а уже во вторую очередь для выставки.
А сейчас идет подготовка такой же выставки в Киеве. Вот и я опять шью одеяла для кукольных кроваток. Сшила пока два.
Размер первого 19*31 см  Здесь использован блок лоскутного шитья под названием Friday 13th
  А размер этого 26*26 см

Очень надеюсь, что и эти мои работы найдут после выставки своих маленьких хозяюшек.

Всех желающих приглашаю на выставку. Это что-то необыкновенное. Не пожалеете.

Вот с этими работами и пойду к Лене-Швейке в цветной лоскутный алфавит. Восполняю пробелы. Проект не забросила. Почти все сшила, фотки выставлю в следующих постах. Сейчас главное событие - выставка.


01 февраля 2013
P.S. Прошло всего лишь 2 месяца.
После выставки в Киеве, эта чудесная экспозиция отправилась в Кировоград.
Хочу показать одну из афиш этого мероприятия.
Как видите, мое одеялко на афише, а под ним с розочкой - это тоже моя работа. Я рада за себя, очень приятно.
А это картинки с Кировоградской выставки . Фотоальбом Людмилы Кривенко



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"