31 авг. 2012 г.

Игра "Два цвета". Финал. "Бледнолицый квадрат".

Приветствую Вас, дорогие мои читатели. Прошу любить и жаловать  - "Бледнолицый квадрат".
 Еще в самом начале лета записалась я на игру лоскутков "два цвета".  Это в блоге flamingo  Я назвала числа 3 и 13  по дате своего рождения. По жребию мне выпали белый (white) и теплый желтый, цвет одуванчика (dandelion). Ну и слово  - квадрат. Было очень интересно подбирать тканюшки, придумывать блок. Очень много вариантов было. Квадрат - он и в Африке - квадрат. А вот как его изобразить? Остановилась на таком блоке. Размер этой салфетки 47*47 сантиметров.
Долго искала ткань подходящего цвета. Только сейчас подумала, что можно было просто купить краситель для ткани и покрасить белую. Ошибки...опыт... Классика вечна.
Бегала по магазинам с цветочками одуванчика и прикладывала к мужским рубашкам, скатертям, занавескам в б/у - тиках. Ведь я изначально большую вещь не собиралась шить. Необходимая ткань (как всегда бывает) оказалась дома, только на другой полочке в шкафу-на полочке со скатерками, полотенечками, салфетками, т.е. кухонными принадлежностями. Даже новая футболка оказалась почти необходимого цвета. Я готова была и ею пожертвовать ради такого интересного дела. Хобби - безумство,которое,  как и красота(а, может, ещё и больше) требует жертв. Лоскутным шитьем я увлеклась недавно, шью не очень активно, но мои домашние замечают мой взгляд на новые вещи - я смотрю с мыслью - как можно Это применить в моих лоскутках. Никто не удивился, когда я пустила в ход почти новую скатерть. Ха-ха. У меня теперь появились лоскутки красивого желтого цвета. 
 Вот так примеряла, прикладывала настоящий одуванчик к кандидатам под роликовый нож. Футболка и скатерть. Как видите, скатерть больше подошла по цвету, да и в работе она лучше, т.к. с трикотажным полотном было бы больше мороки. 

Вот что у меня получилось. 

  Будет салфетка на журнальный столик. И совсем-то не" бледнолицый" квадрат получился. Ведь одуванчики - это ведь солнышко в миниатюре. А очень солнечный. Даже сегодня, в очень пасмурный день все очень ярко.
  Ирочка, большое спасибо за игру. Было очень интересно подбирать тканюшки, придумывать блок. Творить и вытворять.
Вот ссылка на альбом с работами участниц.
Первый просмотр произвел впечатление. Одно слово - мастера. Сразу виден творческий подход. А у меня  - всё прямолинейно - два цвета - и всё.
В игре принимали участие признанные мастера лоскутного шитья и чудо-мастерицы с моего любимого форума на сайте Дублирин. Так что я права в названии своей работы "Бледнолицый квадрат". Моя работа на фоне их творений бледненько выглядит. Но на то они и мастера. Творческие натуры - чувствуется опыт и стаж. Браво всем мастерицам. У меня есть к чему стремиться, значит, жизнь будет бить ключом.
Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ирочке-flamingo.
До новых встреч.
Я Вас всех люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"