22 июл. 2012 г.

Мой город.

Что-то давненько я не писала о Киеве.
А теперь участвую в новом проекте Ольги и, по-этому, покажу еще свой город. А кто не смотрел мои предыдущие статьи о Киеве, то вот вам киевские картинки  сакура  и еще сакура, а вот здесь магнолии, а еще бал хризантем.
Можно показать Печерскую лавру, Софиевский собор. Но эти фото есть во всех учебниках истории.
А я попробую показать немного того, что увидев хоть раз, ведешь всех приезжих друзей посмотреть.
Вот мой любимый ежик из мультика "Ежик в тумане". На постаменте, если это бревно можно так назвать, написано "конь".
 А вот это жаба, поглощающая монеты. Последнее время молодожены и к ней приезжают сфотографироваться. Жаба лапами восседает на монетах разных стран.
А это вторая жизнь умершего дерева.
 А это Пейзажная аллея.
Построена на средства жителей близлежащих домов. Скульптором Константином Скретуцким это место сказок пополняется новыми персонажами. Здесь проживают огромные слоны-фонтаны, влюбленные зебры, стены украшены мозаикой с детскими лицами. Мусорные урны выполнены в виде игральных костей-кубиков. Лавочки в форме кроликов. Потом появилась площадка "Алиса в стране чудес" с волшебной гусеницей, чеширским котом.



А еще в одном из двориков в историческом центре города есть клетка с вОронами. Я , наивная, когда-то поверила, что это 300-летние пташки, и сама всем друзьям пересказывала эту легенду. А живут они до 100 лет. Этим меньше. А в этом дворе они с 1991 года. Но после в интернете нашла историю этих птиц. Тоже не менее интересная.  Когда делала эти снимки, то птиц в клетке было три - самец и 2 самки. Кирилл, Кобрин и Карлуша.  Настоящий любовный треугольник. По последним данным, птиц уже четверо, две пары. Кличку последнего я не знаю. Есть повод еще раз посетить этих мудрых птиц.Эти вороны умеют имитировать сигнализации авто, чем приводят в замешательство их владельцев. Увидеть их сложно, т.к. вход во двор закрыт воротами с кодовым замком. Надоели наши походы местным жителям, да оно и понятно. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"