4 июн. 2020 г.

12 месяцев. Май.

Совершенно сбилась с курса в блоге. 
  Наташа в очередной раз может меня потерять.
Вливаюсь в "колллектив". Буду краткой, иначе не напишу вообще, будет очередной "хвостик", который ну очень тормозит движение впред.
Опять красиво зацвела моя бегония. Она цветет круглый год, но осенью и зимой цветы очень бледные, я жестоко обгрызаю весь кустик. не знаю, как остановить рост и цветение, растет и цветет без остановки, вытягивается, превращается в что-то бледное и бесформенное. Пробовала меньше поливать, так засыхал весь цветок. Теперь безжалостно обрываю верхние побеги и тыкаю в землю, а остальное выбрасываю. Начинается нормальный красивый рост и цвет.

Утро начинается рано, привыкла. Я очень выраженый жаворонок. Пью чай с коврижкой, читаю.
Сегодня вот это.

С автографом.
Интересная цитатка.



Есть и рукодельные процессы
Один из них. СП на сайте ДублИринок.
Звездное с калейдоскопами.
Подробно напишу отдельным постом. А сейчас покажу чуть-чуть. Рабочие моменты.


Ну и , если позволите, прошедшее.
В марте был мой юбилей. Фоток не оказалось, прошло скомканно и сумбурно. Много разных причин. Вот только есть одна фотография. Не ахти какая, но было ухвачено в последний момент, хоть что-то на память.

В этот день начался карантин и жизнь кардинально изменилась. Пока ничего конкретного.
Апрель был печально-сумбурным, описывать нет никакого желания. Покажу всеобщую тенденцию. Сшила несколько масок. Не знаю, как народ шил их сотнями. Мне не пошло. Меня хватило на 5 штук. Но колоритные.


Вот так пролетела "вечная" весна. Промелькнула одним кликом.

Пока все.
Ваша inno4ka

2 комментария:

  1. Инночка, с прошедшим днём рожденья, с Юбилеем! Сколько же у тебя за плечами настоящего "богатства" - это опыт, мудрость, знания... Пожелаю тебе, чтобы каждый твой день и час были полны солнца, света, добра и тепла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за теплые слова и пожелания! Удачи тебе.

      Удалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"