31 мая 2020 г.

Одим курсом? Новая сумка.



Заказал сын обычную сумку, кое-кто их называет авоськами, но не я.
Для меня авоська-это плетеная сетка, в которой все содержимое выставлено на всеобщее обозрение. И помещалась она в обычном кармане мужских брюк или в дамской сумочке. С огромными шоперами никто не ходил. Брали ее с собой "...на авось что-то куплю". Вот и название соответствовало. У меня есть такой раритет, для наглядного пособия.  Только что хотела сфотографировать, но не нашла, видать, перепрятала в "надежное" место...
Текстильные сумки были чаще всего самосшитыми. Бережливые хозяйки шили такие из сломанных зонтиков, или из ненужной одежды.

Я отвлеклась. 
О сумке. Она - то простая, да не совсем. Была просьба сделать эмблему NASA. Вот я и изобразила по одной из картинок. Аппликация с открытым краем. Буква N залихватски скакнула во время пришивания, но решила не переделывать.

И дошила я эту сумку ну как раз к запуску аппарата Crew Dragon к МКС с двумя астронавтами на борту. 
Совпадение? Не знаю. Вселенная не разгадана.
А что нового у вас?
Ваша inno4ka





2 комментария:

  1. Круто. Спасибо тебе огромное.

    p.s. Можно еще внизу выстрочить памятную дату 30.05.2020 этого события :)

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"