24 мая 2019 г.

Очередной урожай лоскутных блоков.


Приветствую всех, кто заглянул ко мне в блог.
Задумывала я свой блогодомик как дневник моих рукоделок.
В последнее время рукоделок не густо, но покажу что есть. На безрыбье, как известно, и рак - рыба...
Эх, люблю раков...
Продолжаю шить блоки из проекта канадской ассоциации квилтерш - один блок в неделю. Вот мой урожай за прошедшее время. Блоки №№ 12-17.
Блоки слева-направо верхний ряд 12-14-16, нижний - 13-15-17
Названия блоков 

Week 12 ‘Sheltered’,
Week 13 ‘Meet Me In the Middle’
Week 14 ‘Home’,
Week 15 ‘Fly Up’
Week 16 Peek A Boo, 
Week 17 Garden Plots

Кучка пухленькой становится.




И ещё 2 на подходе.

Последние шью уже не ручками, а машинкой. Просто экономлю время, каждую минутку.  Хорошая погода, и стараемся с Шуриком гулять максимально на свежем воздухе.

6 комментариев:

  1. Инна, мне нравится выбранная серая гамма, так спокойно. Удовольствия тебе от работы) и гуляй, шитье подождет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, стараюсь успеть и пошить чуток, и погулять. Отсутствие рукоделия в сутках угнетает, хоть пол часа - но что-то делаю.

      Удалить
  2. Инна, я с любопытством слежу за проектом, он организует и дарит опыт любительницам пэчворка, а ещё удовольствие от того, что каждую неделю шьётся что-то новенькое) Здорово получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, удовольствие получаю от процесса.Медленно, но движ идет.

      Удалить
  3. Інночко! Мені подобається . І клітинку люблю і такі кольори японський печворк нагадують. Має вийти щось чудове!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Соломіє. Теж плекаю надію на щось путяще.

      Удалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"