17 мая 2019 г.

11-й будешь!? Возрастное.

Вот меня неделю мучает вопрос. Изменились ли у вас цветовые предпочтения в одежде с возрастом? И не потому, что так положено, а потому, что так хочется.
Кто меня читает, тот знает сколько мне лет. Я, с приходом тепла и приближением лета, тряхнула свой гардеробчик. Решила чуть обновить. Ну платьиц захотелось. А то стыдно сказать, но не помню вообще, когда летнее платье покупала. Юбок и кофточек-футболочек и жилетиков полно, а с платьями проблемка. Даже не знаю почему, но много лет назад каким-то образом они исчезли из моего гардероба. Ну в холода это понятно,  ношу разные брюки и свитера, ибо на работе очень холодно, платья в холода носить не умею. А летом? Почему исчезли? Загадка. Пару лет назад мне прикинули тетя и дочь по платью из своих, отказавшись от них под разными предлогами. Я и носила их, но не покупала. Даже желания не возникало. И вот свежайшая история. Бегу на работу, в торговой палатке глаз выхватывает яркое пятно. Так выхватил, что пробежав, я резко тормознула и вернулась. И купила...
Купила яркое платьице. Захотелось, даже не задумалась о том, сколько мне лет. Купила... А потом задумалась, что может быть и зря. Поделилась со своей мудрой дочечкой своими мыслями. А она мне почти покрутила у виска, но не явно.А так, глаза сделала большие.  И говорит, посмотри мол в интернете, сколько там дам и постарше и поярче. А я ей говорю, что таких мало, буквально десяток моделей на весь мировой интернет. А она мне так серьёзно и говорит-"Так будешь одиннадцатой!"

Вот я и спрашиваю, как вы относитесь к ярким нарядам на дамах постбальзаковского возраста? Считаете ли вы это проблемой?

8 комментариев:

  1. Инна, я так считаю...если даме постбальзаковского возраста комфортно в ярком или черном или еще каком, то кто может запретить?!
    Дочка права, будь одиннадцатой и не заморачивайся. Носи на здоровье и радуйся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да как-то до этого времени не заморачивалась, а теперь что-то стопорнуло.

      Удалить
  2. А когда еще,если не сейчас.Время неумолимо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танечка, время мчится ещё быстрее, чем нам кажется.

      Удалить
  3. Инна, похоже, вы с платьем нашли друг друга, оно сумело броситься в глаза, а ты успела услышать свой внутренний голос) Это ж здорово! И ни перед кем не нужно стесняться цвета, фасона и прочего. Один раз живём.
    P.S. А дочка - молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. ДА, Наташа, как же вы все в один голос меня одобряете. А доця(да и сын тоже) у меня классные.

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, вот дамы в леопЁрдовых лосинах о возрасте и формах не думают. Хороши!
    Моей маме 67 лет и она спокойно носит даже розовенький. Во-первых, ей идёт, во-вторых, любит всю эту зефирность. Главное, чтобы самой было комфортно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розовый - это нормально, а вот "пожилых полных леопардов" тоже не очень уважаю.

      Удалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"