2 июн. 2011 г.

Путь к фестивалю.

Я уже писала о фестивале в Севастополе.
Подробности можно прочитать здесь.
А вот фото участников, которые уезжали из Киева. Делегация получилась многостранная- Франция, Венгрия, Россия, Украина.
Вот какая милая компашка. А здесь и я затесалась. Просто приехала помахать платком на прощанье
и пожелать счастливого пути. Я в самой яркой одежке. Трудно не заметить.




А завтра наступит ЧАС Х.
Мы очень долго шли к нему. Готовились, шили блоки в общие проекты, свои работы для выставки. Почтой отправляли работы за тридевять земель, собирали в единое целое.
 А самое главное  - мужественно везли все это добро через границы-таможни.
Вот первоначальная схема общего проекта "Парус".

А здесь девочки собирают уже этот "Парус" из блоков, которые слетелись в Севастополь с разных стран. Там и мой блочек виднеется. Прижился в общем коллективе.
И я очень рада, что и моя иахонькая крупица тоже пригодилась.

Попробую по мере возможности освещать это событие.
Так что, если интересно, заходите. Буду рада.
А вот это тоже "крымский" квилт, но с давней историей


А еще  очень интересно на эту тему можно прочитать здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"