15 апр. 2011 г.

Морская история.


Сшила вот такой блок.
Бязь, уплотнитель - слимтекс 100.
Стежка на прямом ходу машины.
Размер 15*15 см.

А сшила я его для совместного проекта "Парус", который готовиться и будет представлен в рамках проведения   фестиваля "Лоскутная мозаика в Севастополе".
Подробности о фестивале и проектах смотрите Здесь
 Мой блок № 48 в паруснике и морском просторе. Нужно было изобразить морскую глубину.
Самый что ни есть низ – дно.



Я подумала, что если блок в самом низу, то он должен отражать то, что там может находиться.
Затонувшие корабли, сокровища, якоря и т.д.
И я вспомнила, что почти год назад я купила по случаю ткань с изображением парусника.

 Хотела паннушку на стеночку изобразить.
 А там еще и якоречки с канатиками. А тут и тема морская.
 Короче, все сошлось – тема, цвет, якоря.

Прикупила пару аппликаций термоклеящихся – якорек и рыбка.
А простегать решила просто, не горизонтальными волнами, т.к. это морская глубина и волн там нет, просто изобразила воду, которая обтекает препятствие - якорь.
 Ну и любопытную рыбку добавила.

Блок мой благополучно добрался до славного города Севастополя и там девочки вставят его в нужное место в панно.
Вот такая получилась морская история.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"