12 июн. 2020 г.

Дошиваю НЛО.

Приветствую вас, дорогие мои читатели.
Все, кто хоть чуть интересуются моим рукодельным "творчеством", наверное, уже и не верят в то, что я довожу проекты до логического конца. А вот и нет, я шью. Не так много и быстро, как когда-то мечталось, но и не бездельничаю.
В 2019 году захотелось мне поучаствовать в проекте канадских квилтеров под названием "52 блока за 52 недели". И я ввязалась в эту авантюру. Совсем не напряжно - блок в неделю. Но где-то после 40 блока стопорнула. Или в инструкции ошибка закралась, или я что-то не досмотрела, но какой-то блок не удался, разбираться было лень. В итоге я по...ерила остаток проекта. А вот теперь решила завершить это дело.
Изначально я выбрала сине-серую гамму. А так как, по большому счету  в последнее время я шью сугубо утилитарные вещи, то и ткани идут в ход те, что хомяк заныкал и жаба задавила выбросить вполне приличную вещь, но очень надоевшую. В основном - блузки и рубашки детей, из которых они благополучно выросли. Не, новые ткани тоже присутствуют, но их
чуть меньше. Вот мои готовые блоки.
Руководители проекта предоставили МК 54 блоков, а я ещё сшила 6 крейзи из отходов производства. Теперь осталось соединить всё это добро в приличное изделие. Пока идет выбор дизайна. А так как я окончательно не решила, что это будет : покрывало, накидка на журнальный столик или полноценная скатерть, то и с дизайном пока непонятка.






Вот это завершающие блоки проекта.



Это куча мала обрезков.
Это блоки крейзи из этой кучи

Вот такая стопочка блоков получилась.



Здесь можно увидеть работы канадских мастериц по этому проекту.

Ваша inno4ka

2 комментария:

  1. Инна, ссылка некорректна :) На этот же пост ведет :)
    Молодец! Я вот что-то вообще ленюсь, столько надо пошить, вышить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не пойму , что происходит. Попробую еще раз вставить ссылку.

      Удалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"