20 янв. 2018 г.

Хюгге-зимовка. Хюггачу, но не газую.

 Очень люблю песни в исполнении Муслима Магомаева.

Смотри, какое небо звездное! Смотри, звезда летит, летит звезда!.. Хочу, чтоб зимы стали веснами, Хочу, чтоб было так, было всегда! Загадай желанье самой синей полночью И никому его не назови. Загадай желанье, пусть оно исполнится - Будет светло, всегда светло в нашей любви! ..

Как-то странно у меня с отчетами по пректу Наташи Klik

Думала. что с этим проектом загвоздок не будет. Больше годаназад начиталась о хюгге вдоль и поперек. Что же тут сложного? А не тут-то было. Наташа такая умница, так умеет закрутить сюжет, что ниточки мыслей превращаются в крепко скрученные канаты. Для меня что ни задание - то отвал башки. И ведь сложного ничего нет.
Загадай желанье самой звездной ночью...

Методов загадывание, как и все мадамы, я в своей жизни испробовала неимеворное колличество. И бумажки. и взуализация. и пепел в бокале с шампанским, и карта желаний. И совершенно не помню, чтобы хоть что-то сработало.
Теперь перешерстила очередную кучу литературы о методах загадывания - и поняла, что я НИКОГДА не загадывала именно СВОЕГО желания." Все в дом та в дом." Для дома, для семьи. И будет вам счастье. ЩАЗЗЗЗ!

На самом последнем желании, что запомнила, и что сбылось сикось-накось, могу сказать со 100-процентной ответственностью - желайте ОЧЕНЬ конкретно. Если - муж. то вплоть до цвета глаз, а если денег, то с точностью до цента.
Почему я так пишу? Да потому. что я очень мечтала о внуках. И чтобы сказки им читать, и буковки учить, и заботиться, и учить ходить. Внуков-то я мечтала, но ведь это не моё желание. Это дело детей и их желания. А я получила по полной программе. Моя мечта сбылась!  И ходить учу. и сказки читаем, и буковки пишем. И забот имею выше крыши. Да, но только не с внуками, а с мужем после обширного инсульта. У нас все хорошо. Прогресс каждый день.
Так что, девоньки, мечтайте. Но очень осторожно. Наши МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ ВСЕГДА! Я это знаю.

И сейчас озвучу одну единственную нынешнюю свою мечту.
Я еду с работы. На улице теплый майский вечер. Иду домой от метро, как обычно, пешком. Пустяк. Каких-то пол-часа. А на встречу мне идет летящей  уверенной походкой мой муж. С пустой флягой для воды. Мы набирам воду на колонке, и чешем домой вместе. 

В былые года я встречала мужа по вечерам с флягой для воды...


А теперь, дабы не засорять эфир и не тянуть быка за хвост, напишу коротенькие отчеты и по 6 и 7 заданиям.

Просто мне сейчас очень сложно писать списки.
Я очень часто люблю повторять, что лучше радоваться тому, что имею, чем горевать о том, чего нет.

Поэтому напишу о внутренних и внешних хюгге минимум. Только то, чем сейчас довольствуюсь. Спмски писать сейчас для меня как-то грустно.

Я человек домашний. Комфортнее чувствую себя в четырех стенах. Хотя в молодости дома почти не сидела. Работала, училась на вечернем в университете, по-этому  в выходные меня редко можно было застать дома. А с возрастом разлюбила эту суету. Раньше все выставки. музеи, премьеры старалась посетить. Теперь как-то все это не очень трогает. Тлько выставки цветов стараюсь не пропустить.
В данное время мое внешнее хюгге - это неспешная прогулка по улице по маршруту - рынок-поликлиника- супермаркет-аптека-дом. По-этому, когда выхожу на улицу, то просто бреду, иногда даже по сторонам не смотрю, а просто упиваюсь процессом ходьбы. Я ИДУ,

А дома уменя сплошное хюгге.  Особенно, когда играем с мужем в нарды, и этот редиска  меня обыгрывает подчисту, не дав мне войти в свой дом.
Или же вечером, когда смотрим сериал о  Реджинальде фон Равенхорст, который я за многие годы выучила наизусть. Надеюсь, вы догадались, что это "Комиссар Рекс". Просто очень нравяться эти овчарки(сами сюжеты не очень).  А вот для мужа все серии как в  первый раз, и я в это же время провожу пассивную зарядку с его рукой. Сплошное хюгге.
Ну и конечно же мои лоскутки-сплошное хюгге. Шью по мере возможности, мелочушку, но процессы показывать не буду. Потом будет чем похвастаться.

Рабочее хюгге для меня - это прийти раньше всех, заварить чашку чая, выпить медленно и со вкусом. И самое главное - начать работу до прихода всех остальных сотрудников.
 

4 комментария:

  1. Лучше радоваться тому, что имею, чем горевать о том, чего нет.
    ____________

    Инна, какие золотые слова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, правда, интересный взгляд на желания вообще :).

      Удалить
  2. Инна, этот проект у меня... немного особенный. Одно дело хвосты подтягивать, мотивировать и т.д. Другое дело иметь дело с той областью, что близка к состоянию счастья. Тонкая материя, у каждого свое. И у каждого "сто стражей на страже" к подступам в святая святых. Не для меня, а даже для самих участниц. И обличение этого всего в простую обертку "хюгге" не позволяет обмануть тех, кто сторожит внутри :)))
    Пусть желания исполняются.

    ОтветитьУдалить
  3. Так тепло ты пишешь, Инна, так просто и уютно всё) - домашнее семейное хюгге)))

    Ну, загадай уже что-то для себя!))) кстати, обычное явление для людей, которые привыкли жить для других: выкладываться в детей, работу, принимать на себя заботы обо всех, а о себе то подумать и некогда..

    Очень радостно читать о том, что муж твой поправляется! Здоровья вам обоим, Инночка!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"