17 мар. 2017 г.

Лоскутный фестиваль в Кропивницком-2017.

Принимающая сторона
Гости фестиваля

В Кропивницком прошел (ой как же быстро!) Фестиваль лоскутных сумок.
Я на этот раз приняла участие, даже очень очное.
одна из афиш
На выставку предоставила хорошо вам известные мои сумочки. Почему именно их? Подумала, что форма будет интересной для зрителей.

Вот так выглядели мои работы в интерьере.
 А эта моя яркая красапета взобралась на музейный экспонат. Скромненько так. Посмотрите, как джинса в сумках рулит.
Все, що в торбі. Косметички, гаманці, чохли, окулярниці, холдери для документів.



В рамках фестиваля прошла ежегодная персональная выставка мастерицы художницы-лоскутницы ЛЮДМИЛЫ КРИВЕНКО  Загляните к ней.
вот на этом фото показано, как
она любезно рассказывала о своих методах работы, о материалах. вдохновении. Отвечала на наши вопросы без пафоса примадонны. а как равная с равными. Её картины изумительны. Я и раньше видела ее работы в Киеве, но так близко увидеть-пощупать и на зуб попробовать - впервые. Изумительная женщина.
А ось ця робота мені найбільше до вподоби


Очень хочу показать город Кропивницкий таким, каким я его успела увидеть
До свидания.
Ваша inno4ka
о выставке













2 комментария:

  1. Ах, какое развеселое сумочное настроение, особенно мне понравились сумки с животинками и их любознательными мордашками! И, да, Инна, джинса великолепна!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это богачество. Конечно же джинса рулит

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"