2 февр. 2016 г.

О, панно Інно, панно Інно!

Павло ТИЧИНА
* * *
О, панно Інно, панно Інно!
    Я — сам. Вікно. Сніги…
Сестру я Вашу так любив —
        Дитинно, злотоцінно.
    Любив? — Давно. Цвіли луги…
О, панно Інно, панно Інно,
Любові усміх квітне раз — ще й тлінно.
        Сніги, сніги, сніги…
Я Ваші очі пам'ятаю,
    Як музику, як спів.
Зимовий вечір. Тиша. Ми.
        Я Вам чужий — я знаю.
    А хтось кричить: ти рідну стрів!
І раптом — небо… шепіт гаю…
О ні, то очі Ваші. — Я ридаю.
        Сестра чи Ви? — Любив…
1915


Сегодня  именины Инны.
 У меня.

А стихотворение   со своим именем я узнала благодаря песне .



Тёзки, Инны, со святыми вас именинами,
 С Днём ангела!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"