13 окт. 2015 г.

Укутавшись в плед или Хорошо забытое старое.

Просмотрела свои последние посты, и стало скучно. Как будто бы кроме Полёта Жар-птицы в моей жизни ничего не происходит.
А ведь это не так.
Да, осень неожиданно накрыла своим холодом. Так скромненько намекнула на то, что зима не за горами.
И я стала больше читать.
Скачала Хейли. Когда-то зачитывалась "Аэропортом", "Отелем", "В тенетах влади", "Последний диагноз".

Теперь нашла много его произведений в электронном виде, скачала. Прочла "Детектив", и как-то разочаровалась.  Даже решила другие вещи и не читать. Хотя, я ,наверное, не права. Это меня другие авторы разбаловали. Последнее время читала скандинавские детективы Камиллы Лэкберг и Ю Несбё. А ещё "Хромого из Варшавы"  Жюльетты Бенцони. Была у меня детективная полоса. Вот на их фоне "Детектив" Хейли потерялся.
 Но потом взялась за "Вечерние новости", и - не могу оторваться. Это - он, это - Хейли. Его слог, стиль, и глубинка темы, о которой он пишет. Как обнажает.
Даже захотелось включить телевизор, посмотреть новости и понаблюдать за ведущими, репортёрами, картинками.

Думаю, что это не последний мой пост о том, что я читаю.
Вот кусочек моих книжных полок.


А что вы сейчас читаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"