3 июл. 2015 г.

Масяня в клеточку.

Похвастаюсь новой сумчонкой. С Масяней. 
Когда появился мультик с этой оторвой, то очень много всякой всячины было с её изображением. Вот и я оторвала своей Ленке футболочку с Масяней. А дочь как-то быстро из неё выросла, сносить не успела. Десяток лет было жалко выбросить. Лоскутный сентиментальный хомяко-жаб не давал. А тут дочь, перебирая в очередной раз шкаф. поинтересовалась, смогу ли я сшить сумку с этой подругой. Футболка совсем новая, пару раз была в стирке. Я, конечно, поместилась в неё, но для дома жалко такую красоту, а в люди в моём советском пенсионном возрасте(в Украине по новому законодательству женщинам молодость продлили на 5 лет) как-то не солидно. Скажут - тётка сбрендила на старости лет. Так что я с радостью согласилась сшить сумку. Подобрала ткани компаньоны. Клеточка - давно вышедшая и вновь вошедшая в моду юбка в складку. Но очень надоевшая за давность лет. 
Вот что у меня получилось.


На задней стенке - внушительный карман для современного большого телефона.
Дно широкое - 10см. Благодаря чему сумка будет вместительной.
Форму помогает удерживать фильц. На дно я его уложила в два слоя.
А карман такой внушительный, что и читалка поместится.

Застёгивается на молнию. Внутри-розовая в зелёные кленовые листья подкладка.
Три карманчика. На одной стороне - большой на молнии для документов, а на второй - накладной сдвоенный для ключей и всякой мелочи.
Вот такая красапета получилась.
Результатом я очень довольна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"