24 дек. 2013 г.

Ещё лошадки.


Сшила двух подружек для своего Джентльмена Денди
И вот так теперь выглядит эта троица. 
А сейчас расскажу забавную историю из своей семейной жизни, связанную с лошадкой.
Есть дома вот такая книженция. Ей лет и лет. Зачитана до дыр. Читала сынуле. И вот вспоминаем такой момент. Поздний вечер. Папа на учебе (учился на вечернем отделении в университете), я дома никак не могу убаюкать сына, а сама уже с ног валюсь. На руках носить тяжело, т.к. беременна опять(конвейер). И вот сооружаю такую конструкцию -  на полу у софы  лежат большие подушки, на краю - валик из одеяла, потом лежу я, рядом мой живот, а всё остальное пространство занимает ползающий сын. Если я отключусь раньше, чем он уснёт, то всюду подстелено мягонькое. Я читаю ему книжку, переворачиваю страницы, вижу картинку, рассказываю текст наизусть. Каждый вечер чтение. Иногда болела челюсть.  
В один из вечеров я прочитала с чистой совестью эту книжицу, перевернула последнюю страницу. И тут мой сынуля говорит:- "Го-го". А говорить ещё не умеет.  Я не понимаю. Он берет книгу, сует мне в руки и снова:-"Го-го...". Чего хочет - не пойму. И вдруг до меня доходит. Я когда читала, пропустила страничку с лошадкой, вот ребятенок и требовал.
Страницы книги из картона, края обтрепались, вот и захватила две вместе, пропустила лошадку. Пришлось читать про "Иго-го". Прямо, как в анекдоте о Малыше и Карлсоне:- "Молись и кайся".
Вот такая книга. Проклеена медицинским пластырем, бумага не выдерживала эксплуатации, а скотча не было. Раритет.







Читайте детям книги, они все понимают, даже когда ничего толком сказать не могут. 



Спонсор конкурса



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"