4 июл. 2013 г.

Сумка с веерами. Ленивая.

Просмотрела свой блог...и очень удивилась. Год не шила сумок. Все как-то по мелочам - чехлы, обложки, косметички, прихватки. А сумки забросила. Просто есть с чем ходить - вот и не шью.
А на ДублИрине бросили клич почистить тазики ко Дню рождения Тазика, вот я и решила из давно лежащей заготовки сшить авоську прочную и весёленькую. Дизайн этот с разными вариациями гуляет и по ДублИрину и в блогах  у других лоскутниц. А изначально взят из немецкого журнала  "Special Lena. Patchwork & Applikationen" 
У меня, правда, ленивый вариант. Я взяла просто на квадрат из джинсы настрочила зиг-загом четверть круга, вот такой блок и лег в основу. А в оригинале - блок Путь пьяницы, который я очень люблю.

А вот такая была заготовка.

В самом начале верхний срез хотела не обрабатывать, а оставить в таком виде
но потом стало лень думать как это соединить с подкладкой чтобы верх остался лохматым, и сделала как обычно, без выкрутасов. 
А вот следующую (а следующая точно будет, даже знаю, что изо льна) сошью как положено, по всем правилам.

1 комментарий:

  1. А я еще думала, почему ленивая? А тут оказывается хитрость)). Со стороны и не скажешь, что не настоящий блок, очень искусно получилось.
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"