12 февр. 2011 г.

Путешествия. Любимые города. Одесса.



У меня до прошлого года было два любимых города - Киев и Гомель. 
Но в последний день отпуска попала в Одессу и ...влюбилась.
 Я поняла для себя, что хочу возвращаться в этот город и не один раз. Жалко, что времени было половина дня, до поезда на Киев. Шикарно про этот город написал С.Кирсанов, а пел Утесов

Есть город, который я вижу во сне.
О, если б вы знали, как дорог
У Черного моря открывшийся мне
В цветущих акациях город
У Черного моря!


О самом городе написано много, переписывать и копирровать статьи и посты нет смысла, да и ссылки давать тоже. Все, кто уже читает этот текст могут самостоятельно  в поисковых системах сети отыскать всю необходимую информацию. Я только хочу поделиться тем, что увидела, что меня поразило и порадовало, а что нет, то пусть останется за кадром. 
Единственное, о чем жалею, так это то, что батарея  фотоаппарата рано разрядилась и мне не удалось больше впечатлений сохранить.

Нет, Одессу я почти не видела, только исторический центр. Ту часть, которую показывают туристам, но и этого было достаточно. А, может быть, это и к лучшему... Кто знает.
Я была воскресным днем, летом.Тепло(даже жарко, все помнят летнюю жару прошлого года), зелено. В парках и скверах играют оркестры, много отдыхающих и ТАНЦУЮЩИХ, Посмотрите на этот праздник души и тела.
Это в парке у Дерибасовской улицы.  Это в обеденное время.


А это уже на площадке у Приморского бульвара.  Солнышко  клониться к закату.
 Слушаем саксофон....

и танцуем...



Обратите внимание на колоритного танцора в ковбойской шляпе. Он неутомим. На всех площадках. Возраста почтительного. Можно позавидовать такой жизнерадостности и выносливости. Я наблюдала с восхищением за этим дяденькой. Даже с какой-то грустной  мыслью:"Смогу ли я в таком почтенном возрасте так неустанно плясать?"Не смогла  утвердительно ответить.
В Киеве тоже лет этак 10-15 назад в Мариинском парке на открытой эстрадной площадке по воскресеньям проходили концерты. Мы всей семьей очень любили там бывать. Особенно нравились выступления духовых оркестров. Куда все это подевалось? Не знаю, а вот танцующих не помню.
 А  Одесса порадовала. Очень приятно смотреть на такое времяпрепровождения. Так и хочется словами классика сказать:
 Остановись, мгновенье.
 Ты -прекрасно.

И еще пару фоток в тему. Любуйтесь...и мечтайте о лете, об отдыхе, о море, об Одессе.
Может, кто-нибудь после прочитанного и увиденного тоже захочет посетить этот чудесный город.


 И так хочется, чтобы такие выходные были во всех больших и маленьких городах и селах. 
....А вот что происходило в часовом промежутке  между посещением этих танцевально-музыкальных площадок я расскажу и покажу в следующий раз. Договорились?
До свидания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"