15 янв. 2011 г.

Книжечка.



Показываю книгу, которую читаю последнее время. Иван Шамякин. На белоруском языке.


 Долго ничего не могла подобного купить. В Украине с этим проблемы. Большая часть книг на русском языке, а других национальностей, проживающих в этой стране будто бы не существует. Два года пыталась приобрести что-либо на Международных книжных ярмарках. Не удавалось. Когда просачивалась где-либо в СМИ информация о ярмарке, то было уже поздно. Большая часть павильонов пустует. Но прошлую выставку я не пропустила, т.к. почти все каналы телевидения в новостях сообщили о ней, да и место  проведения назвали. 
Но могу сказать, что за книгой я приезжала три дня подряд.
В первый день, когда я увидела ее на стенде, мне сказали, что ее уже забирают, пошли за деньгами. Я расстроилась и ушла. На следующее утро что-то меня вновь потянуло зайти на выставку. А там готовились к торжественному открытию павильона республики Беларусь, фуршетик, букетики и ... не до покупателей. Но в прыжке над гостями я все же увидела то, что хотела. Стояла моя книжечка на месте, дороговато для кого-то оказалось. А два-три часа ждать у меня не было времени и желания. И я уехала ни с чем. Но это не конец. На третий день с самого утра ничего не ладилось, потянуло меня опять на выставку. Благо ехать не очень далеко, маршруточкой. Приехала - стоит моя, любимая. Но не все так просто, продавца нет, а только коллеги из других издательств и точную цену не знают. я еще минут 30 наматывала круги по выставке, кое-что прикупила и фоток сделала много. Очень интересно было оформлено само помещение выставки. А на стенах были чудесные фотографии-победители фотоконкурсов в СМИ. Точно не помню, ручки с собой не было, не записала. По этой же причине и фотографии не снимала. Без названия и автора как-то не покажешь. Этика.
Но потом все сошлось и я наконец-то купила эту книгу. Тираж только 1000 экземпляров. Да и моего любимого произведения нет, ибо в этот томик вошли произведения Ивана Шамякина за период после 1982 года. Величина заметна, для сравнения сфотографировала с другими книгами. Да и весит она 4кг и страниц в ней больше полутора тысяч. Читать только сидя ибо если лежа, да не приведи Господь слегка расслабишься, то книга очень легко может нанести очутимый удар.
Чтива на моем родном языке хватит мне надолго. А то без живого общения забывается.
А еще хочу показать несколько картинок с выставки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"