10 мар. 2021 г.

Баульчик из лоскутков.


Приветствую вас, кто ко мне заглянул и кому не лень читать много слов.

Выхожу как медведь из зимней спячки. Маленькими шагами. Попытаюсь в этом году разделаться хотя бы с частью своих лоскутных НЛО. Лежат они мертвым грузом и давят на психику своей незавершенностью. Надо их побороть.

Кому бы и что пообещать по этому поводу с тем, чтобы давали мне волшебные пендели . и красиво звучит на украинском "спонукали до дії", а то что-то моя сила воли  не того. Видать состарилась вместе со мной, вот и даёт слабинку. Да такую, что я ей нагло села на голову и ножками болтаю.

Начинаю.

"Я его слепила из того, что было..."

Это о нем.


 Похвастаюсь новенькой косметичкой-баульчиком.

Давно хотела такую модель сшить. И вот наконец-то дошли руки.

Вот такое яркое чудо у меня получилось. Краски помогают развеять серость за окном. Зима не желает прощаться с нами. Понравилось ей у нас. Ничего, пусть пока властвует. 

Вид спереди на первой картинке.

Обратная сторона
           
А ещё бочком
Ну и конечно же вид сверху и внутри.
Три отдельных изолированных отделения.
Между ними ещё два отделения.


А всё начиналось с заброшенной забытой заготовки.
 Таких имеется у меня много. Постоянно непонятные обрезки от различных проектов собираю в какой-нибудь блок. На всякий случай. Для прихваток-подложек-маграшек-очешников-косметичек и т.п. мелюзгу.
Вот решила хоть чуть-чуть довести до ума.

Выудила одну из них, выровняла до прямоугольника, увеличила до нужного размера. Решила красные лоскутки попристраивать. Да и рулонная молния красного цвета в наличии.


Что могу сказать? Буду ли шить такие ещё? Не знаю. Времязатратно. Но ещё  одна такая косметичка-баул точно будет. 
Я ведь раскроила совсем другую, чуть большего размера. 
Но, когда начала собирать, то оказалось, что у меня нет молний 25-30 см, а лишь 18-20. 
Быстренько нашла МК с другими размерами, там где молнии внутренних карманчиков соответствуют тому, что есть у меня. И вот такое чудненькое изделие у меня получилось.
Результатом довольна, но внутренние боковушки бездействуют. Я бы что-нибудь там придумала. Кармашки какие-нибудь. Или еще что-то в этом роде.
Так что при пошиве второго баульчика поупражняюсь.
Спасибо, что дочитали.
А как вам такая вещичка?

Ваша inno4ka.

12 комментариев:

  1. Много раз смотрела на МК подобных баульчиков, и все они мне казались очень замудрёными, а изделие невероятно сложным. Только поэтому ни разу так и не решилась его шить. Хотя готовый, наверное, нашла бы, куда применить.
    А ты, Инна, молодец, довела дело до ума! Симпатичная штучка получилась, а уж сколько утилизировано лоскутков, мама дорогая!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже долго и нудно решалась. А потом села и очень внимательно просмотрела видео МК, и все получилось. Но для себя хочу внести немного изменений. Хотя удобная вещичка.

      Удалить
  2. Очень классная и нужная вещичка!Мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Да, как оказалось, очень даже нужная вещица.

      Удалить
  3. Инна, красивый и вместительный баульчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Он действительно вместительный. А много отделений подойдет для хранения чего угодно:лекарств, катушек ниток, косметики, материалов для хобби в дорогу.

      Удалить
  4. Инна, молодец! Чудесный рукодельный баульчик получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Приятно, что понравился мой баульчик.

      Удалить
  5. Я люблю кармашки, кошелёчки, косметички и всякого рода сумочки с отделениями. В такие сразу хочется всего пораспихать в каждый карманчик. Но шить такие я не умею. В лоскутной технике они становятся ну очень уютными и индивидуальными. С обновкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки. О, я тоже очень люблю всякие кармашки. А шить учусь по МК. Благо их сейчас на любой вкус и уровень предостаточно даже в открытом доступе.

      Удалить
  6. Инна, прекрасный получился баульчик- косметичка. Вместительный, что так необходимо. И меня ,как лоскутницу ,, радует утилизация ранее сшитых блоков , остатков, обрезков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне иногда кажется, что обрезочки я люблю больше. Последнее время постоянно с ними работаю.На большое что-то нет вдохновения.

      Удалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"