7 июл. 2019 г.

Лоскутных блоков все больше в моём хозяйстве.

Приветствую всех, кто заглянул сегодня ко мне в гости.
Буду немногословна.
Продолжаю своё участие в СП канадских квилтерш "52 блока за 52 недели". Вот мои 22,23,24 и 25 блоки.

Первая парочка
И следующая.
В пошиве блоков, действовала немного по-своему. Еще на стадии выкраивания, вместо кучи маленьких квадратиков, выкраивала полосы нужной  суммарной длинны, сшивала в двухцветные, а уже потом разрезала. Получалось быстрее и аккуратнее, т.к. длинную полосу легче аккуратно сшить с другой такой же полосой, чем сшивать квадратики по 1.5 инча, когда иногда зажевываются уголки в самом начале строчки.




Ну а это все, отшитые на данный момент, блоки из этого проекта.

Не знаю как вам, а мне нравится то, что получается.

Желаю всем творческих успехов!

Ваша inno4ka

4 комментария:

  1. Такая красивая спокойная гамма получается! И очень интересна сам подход- 1 блок в неделю. Очень дисциплинирует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиля. ДА, дисциплинирует, но и не напрягает.

      Удалить
  2. Инна , и мне нравится то, что сшилось уже. А то ли ещё будет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Я вот тоже жду каждый очередной блок и пребываю в предвкушении.

      Удалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"