23 дек. 2018 г.

Заходите к нам на огонек.

Традиционно 19 декабря мой родной и любимый сайт ДублИрин
празднует свой день рождения.
Я поучаствовала. Почти всегда участвую. Я знаю свои возможности, мыслей о победе не возникает никогда. Я просто очень люблю атмосферу этого праздника, тусуюсь почти всегада. Иногда даже без голосования сразу угадываю победителей. Эмо Мастера настоящие. В прошлом году мне было совсем не до того. А вот в этом решила обязательно поучаствовать.



"Заходите к нам на огонек". Так я назвала свою конкурсную работу.

А вот это мой сопроводительный текст к работе:-

"После объявления темы блок сразу же для себя выбрала –Путь пьяницы - Drunkard`s path. У него много возможностей.
Изначально думала соорудить что-то по девизу эмблемы мерседесса – «На небе, на воде и на суше», т.е. с помощью блока Путь пьяницы(или же по-другому-Пьяная дорожка) изобразить птицу, животное, рыбу. А потом подумала- и зачем здесь зоопарк?
Стала размышлять. Кто я для ДублИрина? Что для меня ДублИрин? Что такое вообще ДублИрин? И вот, когда ответила на свои вопросы, то и сюжет сам вырисовался.
Так и получилось – ДублИрин – для меня – виртуальный Дом Рукодельниц-лоскутниц. А я – приемыш.
ДублИрин – это одна огромная семья. Как и любая семья – ДублИрин со своими правилами и законами. Есть ячейка, есть хозяева дома, есть другие родственники, которые разъехались и живут уже своей жизнью, но не забывают «дом родной», а есть и такие, кто уехал навсегда и забыл свои первые шаги и корни. Есть гости, есть хорошие и дружные соседи. И всё это-ДублИрин – Дружный Гостеприимный Дом. Дом, в котором тебя всегда ждут. Дом, в котором тебя поймут, всегда помогут. Дом, в котором тебя примут таким, какой ты есть. Дом, в который ты можешь прийти в любое время суток, в любом виде, в любом состоянии. И ты идешь в этот Дом потому, что хочешь. Вот тянет тебя туда. Даже если и не шьёшь по каким-то причинам. А полюбоваться на работы других, а узнать что-то новое, а...
Этот Дом всегда тебе рад, он зовет тебя огнями окошек, говоря – «ЗАХОДИТЕ К НАМ НА ОГОНЕК!»
Вот таким вижу я ДублИрин. И мне, приемышу, здесь тепло и уютно. Верю, что не я одна такая.
Хб ткани, шитьё по бумаге, стежка ручная(чуть-чуть) и машинная. Украшать не стала, не хотелось отягощать сюжет."  трртти

Собрала отзывы форумчанок о своей работе. По никам на форуме.

32. Просто здорово! И согласна с каждым словом!

  номер 32- гостеприимный дом в описании автора просто прелесть, все в точку.

32. Столько душевного автор сказала,
мне тем услугу она оказала, 
просто скажу: читайте рассказ,
право, не нужно здесь лишних фраз.

PS^ Отдельное спасибо автору работы номер 32 за сопроводительный текст!

32 Гостеприимный дом,сразу видно и автор такой же.
32. Автор, вот от всей души: спасибо тебе!!!
А вот этот прямо в точку.

№32. А мне єта работа напомнила, как на фестивале в Кропивницком мьі мечтали снять на недельку домик в Светловодске на берегу, заехать туда всем вместе - с машинками и лоскутами, и шить-шить-шить и разговаривать. А мужья пусть рьібу ловят и готовят.


Сразу скажу, очень приятно получать такие отзывы, когда автор работы еще не известен. Ведь голосование и обсуждение проходят до объявления авторов работ.

Но чуть грустно. Мне показалось, что описание-историю моей работы оценили больше, чем саму работу. 

И в очередной раз убедилась в том. что мне нельзя подходить к конкурсным работам очень серьезно. Вот если бы сшила то, что первое взбрело в голову, то работу заметили бы. Так было с моим "Ковбоем", он был не совершеннен, но его заметили и его просили в подарок и на обмен. А так о доме-замке ничего не сказано, да и блок, который собирался ручками совершенно не замечен. 
Да и в описании я совершенно забыла, что использован еще один классический блок - Летящие гуси.
Вот итоги голосований

По грубым подсчетам, каждый 8-й голос - мой. Это не так уж и мало.


Что самое интересное, я никак не могла пару дней отправить фото на конкурс, то ли моя почта отказывалась это делать,то ли почта куратора по каким-то причинам. Пришлось нагло писать куратору конкурса в личку через форум. А, можт, это был тайный знак?(шучу, конечно).
Но все прошло великолепно.
Как всегда, работы шикарные, выбрать сложно было.
ПОБЕДИТЕЛЯМ---УРА_УРА_УРА!!!!


Пока. 
Всех люблю.
Ваша inno4ka



2 комментария:

  1. Инна, я в лоскутном шитье оцениваю по наитию: нравится или не нравится. Я далеко не специалист в технике, и сложность мне трудно представить...

    Поэтому скажу, как чувствую: слова твои от сердца и сердце читателя волнующие, так может написать только человек бесконечно влюбленный в свое дело, поэтому отклик на твои слова такой искренний.

    Мне очень нравится домик и его святящиеся, уютом манящие окна, дорога, не простая, сложно-витиеватая, но все-таки приводящая к теплу и свету, ну и твоя преданность ДублИрину мне тоже глубоко симпатична!

    Поскорее ремонтируй машинку и берись вновь за шитье!

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"