16 окт. 2018 г.

Трям!!! Здрасте!

Очередной раз пытаюсь вернуться в блогодомик.
Жизнь вокруг бьёт и бурлит.
У меня тоже не остановилась, но на публику очень сложно вернуться, поотвыкла.
Нет, я не убежала на другие платформы. Были потуги. Google+ пыталась завоевать. Да и в facebook завела страницу, но как-то грустно там. Мне не особо уютно. Для того, чтобы интересное не пропустить, надобно там жить. А это не очень удобно. Что-то интересное тут же убегает из поля зрения, как корова языком слизывает. Мне удобно заходить в гости в чей-то бложек, когда есть время и настроение именно этого автора почитать, посмотреть фотки работ. Иногда возвратиться на несколько постов обратно. И это всё быстро.
Посмотрела, а количество моих подписчиков пока не упало, хотя этот год скуден на информацию о моих поделках и путешествиях. Думаю, что народ из-за элементарной лени не отписывается. Хотя, думаю не без лести к себе, что кое-кто ещё верит в меня. И это какой-то отдачи требует. Надобно как-то оправдать ожидания своих подписчиков.
Что могу сказать в своё оправдание?
Поделки все в недоделках, а путешествую исключительно с- работы-и-на-работу, а потом или вокруг микрорайона или же по близлежащему лесу. Особенно в эту осень.
В октябре к нам лето вернулось. Сегодня около +20. Теплынь, красотень. Ну об осени я ещё напишу. И фоточек покажу.
А вот о лете пролетевшем, как падающая звезда, составила коллаж.
Это лето порадовало чудесным фруктово-ягодным урожаем. Иногда столько ела, что ощущала себя каким-то  плодово-ягодным хранилищем.
Шила одеяло, под кодовым названием "Цыганка". Центр топа готов, осталось бордюр сварганить.
Ударилась в комнатное цветоводство. Один кактус пошел в рост, один слегка хиреет, а один полностью расстался с жизнью. Порадовала бегония. Из махонького росточка превратилась в цветущую клумбу на подоконнике. И  сейчас радует буйным ярким цветением. 
Весной купила рождественник с интересной формой цветка, не такой, как у моего  многострадального, рассадила. Один "рассадыш" на радостях прямо в августе решил изобразить Рождество, но лишь один цветочек выдал. Вот похолодает, и не знаю куда пристрою всю свою растительность. Но, как говаривала одна интересная дама - "Об этом я подумаю завтра."
Ну и, естественно, продолжаю уже традициооное фотографирование со своего балкона закатов. У меня этих фото много собралось.  Как-то соберу в одном посте самые интересные. Очень красивые и необычные в цветовом отношении были вечера. А еще я много читала. Тоже расскажу как-то неторопливо, с чашечкой чая, закутавшись в плед. А сейчас еще всё свободное от работы и кухни время буду гулять с мужем по близлежащим к дому территориям. Будем ловить за хвост уходящее тепло и кутаться в него. Пусть плед останется только только для пока неотапливаемой квартиры.
Поделилась своими планами блогожизни на ближайшее время.
Я в себя верю.
 И вы поверьте.
До новых встреч!
 Уже побродила по своим любимым блогам, правда, в комментариях по не наследила. Но это дело поправимо.
Удачи вам. Я вас люблю.

Ваша inno4ka.

3 комментария:

  1. Инна, это ты сшила в первых рядах "Квадратики" в СП Ганнуси?
    Бегония волшебная.
    А в блоггере лучше, чем везде))) пиши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я конечно-же шью "по Ганнусе", но далеко не первая. Скоро годовщину отмечу в этом СП. Хотя и шьется легко, но времени совершенно не хватает. Вот уже почти год живу в особом семейном режиме. Пытаюсь вернуться в нормальное состояние.Я превратилась в интроверта даже не в квадрат, а в кубе.
      Спасибо за комментарий.Люблю тебя читать.

      Удалить
    2. Бывают иногда особые семейные режимы...жизнь!
      посты в блог очень помогают вернуться, как ни странно в нормальную реальную жизнь.

      Удалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"