5 янв. 2018 г.

Открыточка, мне.

Приветствую вас, мои дорогие.
В прошлом году я поучаствовала со своими фотками в проекте  в блоге Надежды Киселевой ВЫДУМЩИЦА Ассоциации.

И вот за это мне Надя прислала эту чудесную открытку. 
Мой фотоаппарат не передает всю красоту.
На открытке есть домики и кот. Мои любимые домики. Я очень их люблю изображать в в лоскутках. правда, не очень часто это делаю, как хотелось бы.
Вечно планов громадье.

А текст какой на окрытке
                     ****
Кошка спит, и снится кошке след от санок на дорожке,
Снеговик и детский смех, в угол загнанный орех,
Свет в окне, деревья, горка, крыши ледяная корка...
Будто крынку зацепили, молоко везде разлили...
Белым зимним помелом кошке в миску намело
И деревья, и дорожку, и снеговика, и кошку...
                 ****
Это авторская  открытка Светланы Перовой. Сны Белой Кошки.

Наденька, огромное спасибо за такой призик и теплые слова пожеланий.
Ну очень Рождественское настроение при нашей дождливой зиме.

inno4ka

3 комментария:

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"