13 окт. 2015 г.

Моя осень.

 Сочинение на тему: "За что я люблю и не люблю  осень. И как с этим бороться".
 Но по пунктам и в столбик.
Очередной, Пятый Отчёт Полёта Жар-птицы.
Я её очень долго не любила. Всё детство и юность. Потому, что она приносила мне разлуку с моими друзьями, моей деревней, моими тамошними родственниками, а главное- моей бабушкой. Приходилось возвращаться в город, в семью, где мне было не очень уютно. Такое грустное прошлое. 
Но это прошло. Я выросла.
Пошла работать, поступила учиться на вечернее отделение в университет. Началась новая жизнь.
Правильно написала Натали  -« Ты просто не умеешь одеваться по сезону».
И я "научилась одеваться по сезону".
И у меня осень стала ассоциироваться с началом.
Это связано с тем, что я работаю в вузе. Мы ведь 1-го сентября приветствуем друг друга- С Новым Годом!
Новые планы, новые мечты, новые надежды.
И я полюбила осень.
- люблю бродить по опавшей листве, не спеша и о чём-то думать
-люблю яркое, но не жаркое осеннее солнце  - не греет, но как приятно.
-люблю осенью зажигать аромалампу. Особенно, когда цветочный запах и чай в ту же тему
-первые свои стихи написала осенью, последние – тоже. Как давно это было и где эта тетрадка?
-осенью мой единый и неповторимый муж сделал мне предложение
-люблю осенний дождь, часто вспоминаю, как мы бродили с мужем под дождём до последнего поезда метро, приезжали домой, промокшие до нитки, и никакая зараза не прилипала к нам, потому что мы были счастливы
В какой-то миг влюбилась в песню Михаила Ножкина  «За окном непогода опять»
-осенью у моего мужа день рождения
-люблю краски осени в моём городе – едешь в метро, смотришь в окно на днепровские склоны, а там – Левитан отдыхает- так осень всё разукрасила


-люблю грибочки лесные
-очень люблю овощи, а осень их дарит нам в изобилии
-вчера шла домой и собирала каштаны, много. Зачем? Просто люблю, когда они где-то дома зимой попадаются в руки – такие комочки «шоколада»
-люблю «Балы  хризантем» на Певческом поле

-обожаю осень в Пирогово
-осенью шьем подарки ко дню рождения моего любимого сайта «Дублирин» и ждём этого праздника рукоделия, как своего родного-семейного
-осенью начинаю искать и готовить подарки к НГ. Очень люблю делать подарки

Минусы осени
Не люблю осень за слякоть, за холод в домах без отопления, за ранние сумерки 
-холодно всюду: дома, на улице, в метро, на работе (перефразирую слова песни -"и от осени и от холода не спрятаться, не скрыться"
темнеет рано -светает поздно
-всё постепенно превращается в серую массу, даже воздух и  небо
-смолкает птичье многоголосье

И я для себя минусы осени научилась превращать в плюсы
-осенью больше вяжу, т.к. шить, укутавшись в тёплый классический клетчатый плед, проблематично
-осенью больше читаю, т.к. темнеет рано, а в такое время уютнее дома. Опять же под пледом с чашечкой чего-нибудь теплого и сладко-вредного, но вкусного
-люблю шарфы и шали, яркие. У меня их много, вот и создаю себе образы с яркими пятнами. Мне тепло, уютно, окружающим – веселее, глядя на меня

-осенью НАЧИНАЮ МЕЧТАТЬ О НОВОМ ЛЕТЕ! А если правильно мечтать, то мечты сбываются.

Приятного всем осеннего полёта, и яркой сказочной осени

Дай вам Бог желания желать

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"