19 окт. 2015 г.

Самая-самая... или Отчёт№6.



"Я вижу всё
И ясно понимаю, 
Что эра новая
-Не фунт изюму вам.
            Сергей Есенин.

Да, интересное задание предложила Натали на этой неделе.
 Найти в себе" фунт изюму."
Покопалась я в себе, подумала. Как-то не научили нас хвастаться, всю жизнь твердили:-"Скромность украшает человека". Вот и не умею себя похвалить напоказ. Но надо попробовать что-то новое. Это такой проект для меня - каждая неделя(ну почти каждая) - эврика.
Решила я наскребти изюминок из кекса повседневной жизни.
У меня в самом начале получились какие-то странные плюсы - постоянно переходят в минусы.
Добрая. Ответственная. Пунктуальная. Добросовестная. Хорошо ли это? Иногда саму тошнит от этих моих качеств. они мне боком вылазят. Ибо они позволяют окружающим нагло пользоваться. Я это понимаю, но ничего поделать не могу. А, может это и не изюминки, а просто качества характера?
Но мне помогает выжить самоуважение, и чувство юмора, иногда переходящеe в сарказм.  Я очень усидчивая, как клещ. Тот может месяцами дожидаться своей жертвы. Это очень помогает в рукоделии.
Думаю, что хорошая хозяка, раз сын(а он живет в семье жены) иногда звонит и консультируется в приготовлении того или иного блюда, а потом хвастается, как все с удовольствием это лопали. Приятно, даже представить себе не можете, как меня это поднимает в своих же глазах.
Классная мама - это слова дочери. Она говорит, что доверила бы воспитание своих будущих детей мне, т.к. ей нравится, как я её и её брата воспитала. Я когда это первый раз услышала, то чуть не прослезилась. Чувствительная я, однако.(слегка потупила взгляд).
Верю мужу, что я хорошая и любимая. Иначе как бы мы прожили вместе 28 лет.
Я-рукодельница. Вяжу крючком и спицами, шью всякую чепуху типа сумок, футляров, очешников, косметичек, салфеток, но раньше полностью обшивала себя, потом и  детей. Вот только пальто не шила. Плела сумки макрамэ. За новые виды рукоделия не хватаюсь, это требует времени и места. А места свободного в комнате и так нету, лоскутные жаба с хомяком всё пространство заполонили, а когда подумаю о мулине, бисере, разных заготовках для блокнотов, то сразу становиться страшно, вот я и говорю себе - посмотри в паспорт, пора притормозить. Пока получается.
Умею ладить с людьми, почти не конфликтую, разве только тогда, когда нагло врут. Не терплю ложь.
Думаю, что хватит. Написала больше, чем изначально задумывала.
А вот о реализации планов напишу в следующий раз. Делается, шьётся, вяжется, убирается, корректируется. Всё как у людей.
Вот написала, а потом понёс меня ч.. чего-то в паутину. Прочитала Тут

ИЗЮМИНКА, -и, ж. 1. см. изюмина. 2. перен. Своеобразная прелесть, острота. В этом самая изюминка рассказа. С изюминкой (или без изюминки) (о человеке: со своеобразной живостью и остротой в характере или без этих черт).

и ещё Тут

Значение слова изюминка

Ударение: изю́минка
  1. ж.
    1. То, что придает кому-л. или чему-л. своеобразие, остроту, прелесть
И засомневалась в том, что понаписала. И где тут острота и прелесть? Одно своеобразие. Одно слово - скукота.

Вот не надо было ходить налево в интернет и всё было бы хорошо.

Спасибо, что дочитали. Хотя иногда сомневаюсь, что кто-то читал. Комментарии практически отсутствуют. Ну это так, чуток сарказма.

4 комментария:

  1. Инна, по поводу комментов - сейчас такое повальное увлечение фотографиями без слов, что отсутствие слов не значит ровным счетом ничего. Если откроешь статистику посещения блога, то вот там и можно увидеть реальность :)

    По поводу изюма, как я уже писала - свой изюм нам так привычен, что мы его и не замечаем порой. Что уж говорить об "остроте и прелести" :))) Так что на лево не ходи :)))) И как хорошо, что твои близкие умеют выразить и любовь, и благодарность! Это дорогого стоит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мои близкие умеют ценить то, что в них вкладывают. И я этому очень рада. "Что имеем, не храним, потерявши, плачем" - это не о моих домочадцах.

      Удалить
  2. Инна, да, наше воспитание нам иной раз "боком выходит". Находим в себе хорошее и тут же начинаем сомневаться, а так ли это хорошо....)))

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"