11 мая 2012 г.

Шьем обложку на паспорт.

Леночка- Швейка в своём блоге объявила о совместном пошиве. Идея очень заманчивая. Попробую поучаствовать. Весь алфавит я вряд ли одолею - нет такой обширной палитры тканей, шью мало. Но попробовать можно. Совместные пошивы, да еще с ограниченным сроком очень даже дисциплинируют. На букву А выпали такие цвета-алый, аквамарин, антрацит, апельсиновый, аметистовый, абрикосовый. Так как я сегодня уезжаю, а неделя была напряженной на работе, то сподобилась сшить только обложку на паспорт. Задействован один цвет. Аквамарин. Ну я так думаю, что в моей работе присутствует этот цвет.


















Леночка, принимай работу. Очень интересная идея. Я повторяюсь, но это так.
В поездке буду думать об очередной букве. Что там будет кроме белого и бирюзового? Да, вспомнила - еще беж. И чтобы еще сшить? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"