26 дек. 2011 г.

Новогодние лоскутные открытки.

Одна из ассоциаций с Новым Годом у меня – это праздничные открытки.

 Еще с самого детства, как только пошла в школу, и моей обязанностью стало ко всем праздникам подписывать всем родственникам поздравительные открытки. Со временем к родственникам добавились друзья и подруги. Потом это дело слегка поутихло. Выросла, многое в жизни изменилось, как и сама жизнь.

 А вот три последних года снова я занимаюсь этим делом. С большой радостью. А открытки не покупаю, а сама изготовляю из лоскутков.

Фотоаппарата не было, не фотографировала. Да и сейчас забываю об этой мелочи, сшила-отправила, а потом вспоминаю, что не сфотографировала. Вот и сейчас только «свеженькие» запечатлела. Простенькие, лаконичные. Лапка «зиг-заг» решила со мной не сотрудничать, поэтому край обрабатываю не совсем обычным способом.
Вот и я решила поучаствовать со своими открытками, которые сделала накануне.
Очень часто Новый Год у меня дома ассоциируется с цветением рождественика
Правда, три предыдущих года, нам с этим не везло. Ибо наша кошка Джипа по каким-то своим вкусовым соображениям объедала бутоны с вазона. В это году я решила перестраховаться, переставила цветок аж на телевизор, но выжил только один бутон. Расцвел. Вот такая красота целую неделю нас радовала.
Дома на Новый Год мы практикуем ставить в вазы и банки ветки сосны. И украшаем. В этом году веток еще нет, но зато я точно знаю, что украшу их только самодельными игрушками, которые собрала за два последних года от виртуальных подруг по форуму.
Вот какая коллекция собралась.


 Каждая игрушка согрета теплом рук волшебниц. Я знаю, что каждая мастерица вложила в свою игрушку частичку своего сердца. Смотрю на это богатство и мечтаю, что наступит день, когда и я смогу что-либо подобное сделать своими руками и подарить близким и не очень(территориально) подругам. А сейчас только шью разную мелочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"