29 янв. 2011 г.

Лоскутная сумка "Бабье лето".


Моя очередная сумочка.
Назвала я её «Бабье лето».  Почему? Очень просто -  сезон и возраст привели к такому названию: шить я её начала в конце сентября ну и по просьбе одной дамы забальзаковского возраста (моя тетя) попросила сшить в подарок своей подруге такого же  забальзаковского возраста сумочку. Как хочется, что бы дамы в любом возрасте были вечно молодыми, привлекательными, вот и не хочется видеть их с авоськами, а только с дамско-мадамскими сумочками.  А я очень люблю песню в исполнении Нани Брегвадзе "Снегопад", где есть строки:
...Снегопад. снегопад,
Если женщина просит,
Бабье лето её
Торопить не спеши...

Вот так и пришло название.
 Тетушка меня наградила обивочными  тканюшками из мебельного магазина. Остатками от пошива покрывал из  устаревшего проспекта  мебельного магазина.  Каждого кусочка в одном экземпляре разных размеров.
Над моделью долго не думала. Ибо из кусочков летом в подарок одной милой молодой даме я сшила вот такую сумочку, которую она успешно все это время выгуливает не только в Киеве, но и в зарубежье. Чему я несказанно рада.

 Это моя  доця примеряется к ней.
 Когда я её шила, то доця, глядя на меня, сказала: «Как бы я хотела так тащиться от того, чем занимаюсь». Это было высшей похвалой тому, что я делаю.
А модель эту я видела в японских журнала по пэчворку, а потом МК пошива такой сумочки я нашла на своем любимом сайте ДУБЛИРИН, чему несказанно была рада. И очень благодарна Ирине Кривонос за чудесный МК. Можно посмотреть здесь http://www.dublirin.com.ua/dl_autumn.html
Сшила заготовочки для двух сторон. Все нравиться, но ….
Вот тут-то и началось. Ткань мебельная, велюр. Слепила все вместе –лицо,  дно, спинка, а оно косит, клониться. Несколько раз распаривала, но не то. Хоть плачь. Забросила я её. Надолго.


Но после Нового Года решила реанимировать. Уж больно сочетание тканей да и модель нравится. Думаю, если уж и не на подарок, так себе оставлю. Люблю эту гамму, да и как себе сделаю, так и будет.
 Распорола в очередной раз. Решила одну сторону оставить  собранной из кусочков, а тыл – одноцветным, да и вместо одной ручки сделала две. Вот что получилось.

Теперь результатом довольна. И если тетушка заберет заказ, то буду рада, а если нет, то я ее буду эксплуатировать с большим удовольствием. Вот такая непростая история этой сумки.

2 комментария:

  1. Сумка класс, сколько еще интересного у Вас в блоге я не видела..)))

    ОтветитьУдалить

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"