10 янв. 2011 г.

Куда уходит детство?

Хочу показать свои самые любимые, самые драгоценные авторские игрушки в нашем доме. Им 15-16 лет. Они имеют совсем не новый вид, т.к. ими долго играли, с ними спали, ими украшали новогодние елки. Эти игрушки сшили мои дети. Сыну сейчас 22, а дочери 21.
Я их бережно храню. Есть еще, связанные крючком, но они уж совершенно непрезентабельного вида.
А у меня в детстве тоже были авторские работы - это тряпичные мотанки. которые мне бабушка мастерила, а в августе у нас с подружками было море кукол из кукурузных початков, с волосиками.
А когда в школу пошли, то уже рисовали себе красавиц и целые гардеробы платьиц и костюмов им производили и рисовальных, и из конфетных фантиков. Фантазия бурлила, друг перед дружкой выхвалялись.... Но детство ушло, все куда-то подевалось и тряпичная игрушка стала символом нищеты... А теперь она вновь возродилась, по цене некоторые не уступают моделям знатных кукольных фабрик. Жалко, но моя любимая бабушка уже никогда об этом не узнает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как подписать комментарий, если вы не blogger:
напишите текст комментария
выберите в выпадающем окне "подпись комментария" строчку "Название/URL"
впишите свое имя и (если есть) адрес вашего сайта или блога
нажмите "продолжить"
нажмите "Отправить комментарий"